![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пинайте сразу за тему, ибо подходящей проблемы не нашел на форуме. Суть в следующем. автомобиль Крайслер Вояджер 1998 г.в. 2.4 механика. Машина с утра завелась отлично, как полагается, приехала к месту ремонта. Её соответственно заглушили, заменили заднюю ступицу (авто с АБС), все датчики и болты поставили на место, лишнего не осталось). Далее сажусь за руль, выжимаю сцепление, завожу, машина работает около 5 секунд и глохнет, удивляюсь, повторяю процедуру, глохнет. И так 5 раз. Подождал пару минут, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и ничего стартер не включается на панели помигало и загорелась надпись "ALARM SET" сопроводилось это несколькими короткиими звуковыми сигналами. И все машина не заводится. Скидывание клеммы ничего не дало. Как быть?
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.10.2010 Из: Мехико Пользователь №: 34 156 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей большое спасибо, действительно стоящие раскопки!!! Неисправность прямо как у меня. Только я не понял что они имеют ввиду под словом "клима", и где искать этот минус? Жаль сам мока порыться в машинке не могу, пришлось бросить ее и уехать в командировку, с понедельника начну рыть с удвоенной силой! Надо найти "минус" это "климы" кстати у меня только кондей, климата нет(. И приборку снимать придется наверное. Dj vof я вынимал батарейки из пульта проверил тестером с ними все норм, да и закрывается и открывается машинка штатно без проблемм, но в любом случае спасибо за совет возьму на заметку и проверю.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1998 г.в МКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |