![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Моё видение/сравнения Nokian Vatiiva M/T ,BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2,Cooper Discoverer STT .Итак:
Nokian Vatiiva M/T = самая цепкая и мягкая,но шумнее(причём звучит сразу и до полного истирания),чем BFG КМ-1/2 и STT. "Трётся" на асфальте очень быстро,как и KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 =думаю(не факт) 50т.км. не выхаживают.Очень хороша и зимой и летом и в дождь и в гололёд,но из колеи "выходит" хуже соперников.Балансируется хорошо. После пробега 3-5 тыс.км у Вативы может проявиться эффект "критичной" скорости(около 22 км.ч)= "скачет" на шашках, как убитый Боггер=лечится изменением направления вращения,перестановкой колёс(левые-направо и наоборот).Допускается круглогодичное использование,при морозах эластична,изготавливается на одном заводе с Купером.Порекомендую для лёгких внедорожников. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2= самая тихая(BFG MUD начинают хорошо "звучать" после 50 т.км.=сигнал к "скорой" замене),износоустойчивая(до 60-80т.км) и топливоэкономичная,если так можно сказать о грязевой покрышке.Балансируется большими грузиками/значениями, чем представленные соперники. Менее склонна к акваплану ,чем предшественник КМ-1, НО(!) зимой ведёт себя отвратнее старой безламельной модели КМ-1,что для меня загадка,но думаю, здесь виновен состав/жесткость резины.Даже при слабом морозе "деревенеет"(так же,как и BFG А/Т), становится опасной и непредсказуемой.Крайне не рекомендую использавать зимой,а используя в сезон BFG MUD или А/Т = обязательно имейте к-кт зимней резины. Cooper Discoverer STT = самая универсальная из представленных здесь.Несильно звучит первое время,потом звук резко пропадает(интересная особенность-притирка ?)до уровня средней А/Тешки. Достойно держит все виды дорожных и бездорожных покрытий,включая дождь,снег и даже лёд.Нет резких срывов осей,всегда оставляет достаточно времени на корректировку траектории газом/рулём,очень милостива к водителю=прощает многие ошибки.Эластична,не дубеет.Аквапланом(в разумных пределах скорости) не страдает.Балансируется хорошо.Выход из колеи немного лучше,чем у BFG КМ.Достаточно износостойкая,по моим прикидкам(не факт),что нибудь около 60т.км. Советую: без крайней нужды НЕ меняйте стоковый размер колёс и НЕ ставьте MUD,а установив на а/м грязевую резину MUD, не забывайте переодически и почаще, проверять давление в шинах !!! Даже падение до 0.8 - 1 легко "зевнуть",ибо боковины на этой резине очень прочные. ЗЫ:сравнение покрышек ОДИНАКОВОГО размера 265х75х16,BFG KM2 и STT = явное превосходство Купера и в высоту ,и в ширину. ЗЫ2: полезно почитать про пятно контакта на разном давлении: ТЫЦК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 532 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Всем привет)
Поставил себе на Дюранго тоже ватиива 31"\R15, по трассе шумит, но не так чтобы напрягало... по снегу едет отлично, только не по укатанному. По целене вообще кайф после А\Т... именно копает а не шукает... ![]() До этого стояла гудрич А\Т в таком же штатном размере, была уже изношенна изрядно, поэтому гудела, выла, тянуло на ней немного.... в горку по укатономму снегу со льдом уже не заезжал на заднем приводе, а на этой легко. http://www.youtube.com/watch?v=uDTcY3KuQy4...feature=related Тут ещё немного фото и видео недавних покатушек, я на Дюранго, как раз на этой резине: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18508 Вопрос, какое давление лучше качать по трассе? Я качал 2.3, щас сделал 2, стало помягче вроде. Сообщение отредактировал Gorbat - 25.2.2012, 18:03
Прикрепленные файлы
-------------------- 2000 Dodge Durango 4.7 4WD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вопрос, какое давление лучше качать по трассе? Я качал 2.3, щас сделал 2, стало помягче вроде. На Чирке езжу на Вативе 1,8-1,9 иначе по асфальту - это пиндец. На снегу до 1,4 спускаюсь.... А вообще - посмотрел я тут на нескольких разных покатушках... такой же чирок как у меня на той же самой зимней Конти по снегу лезет значительно легче моего на мудах . А рэнг на гудьире вообще в точку уходит... Прихожу я к выводу, что на зиму все-таки надо брать нормальный зимний зубастый комплект, идея мудовой всесезонки не работает (в глубоком снегу). Это если, конечно, в мск не сидеть всю зиму, а где-то активно лазать по снегу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 532 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Лазию активно в снегу, очень доволен, на покатушках многие тоже сомневались, друг сел прокатиться, у него купер STT (на зиму снял их), говорит что ватиива по снегу едет намного лучше... у всех разные мнения, но по мне так отличная резина и для снега, выезжаю и на покатушки и во дворе залажу в такие дебри... прохожие и соседи аж смеются, а потом удивляются.... типа как выезжать будешь.... если поздно приезжаю, приходится залазить в снежные места, куда никто не суётся ) Незнаю как может обычная резина быть лучше мудовой... если только снег укатанный.
-------------------- 2000 Dodge Durango 4.7 4WD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |