![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Stinger_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Господа, подскажите, как избавиться от раскачи автомобиля на дороге? Немножко нервирует. И вообще возможно ли это в условиях проживания на другом континте, а не в Америке, где занимаются в основном европейцами? Неужели в Америке они не раскачиваются на трассах!?
Может у меня амортизаторам конец? И вообще как себя ведет машина при убитых амортизаторах? У меня они вроде не потекли, но как-то не вызывают лишней радости. У меня Dodge Stratus SE 2,4 2000 г.в. (в старом кузове) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 27 297 ![]() ![]() |
Машину еще как раскачивает! При торможении клюет носом сильно!
Аммортизаторы мертвы - не отрабатывают, но пружины держат, раз машина не просела. Вопрос - обязательно ли менять пружины вместе с аммортизаторами? На вид пружины в норме, пробег 110 000 км. Стоят новые пружины дорого. Ставлю все оригинал - дорого. Поэтому и прошу совета у опытных. ) Хочу ездить опять с комфортом. ![]() -------------------- Chrysler Sebring Limited '06 Европеец 2.7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |