![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ckolz_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здесь объединены темы:
1. Аккумулятор садится в ноль (перенесена из КК Беларусь) 2. Разряжается АКБ, Помогите разобраться. ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))) Цитата из статьи: Цитата Далее, проверьте Вашу батарею на отсутствие паразитных утечек. Если они на Вашем автомобиле присутствуют, то это снижает общую степень заряженности батареи. Заметить это можно по ухудшенному утреннему пуску двигателя по сравнению с полностью заряженным аккумулятором. Проверить наличие паразитных утечек можно при помощи тестера или небольшого амперметра, подсоединив его в разрыв между минусовой клеммой и минусовым выводом АКБ. При этом необходимо выключить как можно бОльшее количество бортовых электропотребителей. ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током. Паразитные токи утечек вызываются приборами или устройствами, которые остаются включенными после выключения зажигания. Например это могут быть часы в магнитоле, сигнализация или любой другой электронный блок. Не существует стандартных величин, в которые должны укладываться паразитные токи, т.к. их величина разная в автомобилях разных производителей и в автомобилях разных модельных годов. Однако общее правило таково - чем они меньше - тем лучше. Некоторые современные автомобили имеют токи утечек до 50-75 мА и это накладывает определенные ограничения на эксплуатацию таких автомобилей. А именно - такие автомобили нельзя хранить с длительными перерывами между поездками. Если Вы оставляете свою машину более чем на 20-30 дней - отключите батарею или Вы рискуете в следующий раз найти своего коня не подающим признаков жизни. ВАЖНО: перед отключением аккумулятора при хранении автомобиля уточните - имеется ли в Вашем автомобиле аппаратура, имеющая электронную кодировку доступа (магнитола и пр.) и если да, то имеются ли необходимые коды, позволяющие раскодировать устройство после снятия напряжения питания. Если код нет - отключать АКБ от бортовой сети категорически не рекомендуется во избежание отказа устройств. Если токи утечек обнаружены, то прежде всего осмотрите не горит ли какая лампа в салоне, багажнике или под капотом. Если нет, то попробуйте последовательно вынимать предохранители из блока и проверять утечку. Если при вынутом предохранителе ток утечки пропадает, то берите книжку, смотрите какие потребители запитаны через этот предохранитель и ищите паразита. Не забудьте закрыть все двери и крышку багажника. Найти злостного потребителя электроэнергии можно последовательным отключением всех приборов, подключенных к этому предохранителю. Статья большая, я вам в личку скину, может найдёте что интересное. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |