![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).
Цитата(Koxx) ЧТЕНИЕ ОШИБОК: ![]() 1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери) 2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок). 3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить). Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты: а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа); б) будет только надпись donE. Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно. Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем. В ЭТОЙ ТЕМЕ: 1. P2120 (с начала и еще раз с решением) 2. P1685 (начало) 3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало) 4. P0190 (начало) 5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат) 6. P0620 (начало) 7. P1130 (начало) 8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат) 9. P0110 (P0111) (начало) 10. P1651 (начало) 11. P0235 (начало) 12. P0520 (начало) 13. P0480, P0481 (начало) Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
не на одной станции ошибку снять несмогли.все сказали обрив. тут ещё все форсунки нужно ремонтировать по 180$ каждая и одна под замену незнаю реальная сумма или нет, и как лучше сделать (купить б\у или ремотировать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не смогли снять ошибку: не смогли прочитать/стереть или сканер подключился нормально и ошибка снова после стирания появляется?
Обрыв чего? Сигнального провода? Электрики нашли место (или хотя бы цепь) обрыва? По форсункам ничего не подскажу - смотрите профильные темы. Только P0190 к форсункам прямого отношения не имеет. Эта ошибка показывает только неисправность цепи датчика или самого датчика. По низкому давлению (сливу в обратку) будет другая ошибка. Не исключено, что ECM не заводит двигатель даже только по этой одной ошибке (без показаний этого датчика он топливо не видит). электрик сказал замыканий и обрыва нет. подключали другои датчик тоже самое.отправил к топливщикам,мол в рампу топлива не идет ,ищи в чем причина может насос накрился . затащил машину на сто,может завтра тнвд проверят. (цитата отсюда) Другой датчик - это давления топлива в рампе? Заменяли на такой же? Номера на них одинаковые были? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |