![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
В этой теме только вопросы по считанным ошибкам. По вопросам, как считать обращаемся СЮДА (в крайнем случае сюда).
Цитата(Koxx) ЧТЕНИЕ ОШИБОК: ![]() 1. Двери закрывать не обязательно (у себя считал при любом состоянии водительской двери) 2. Вставляем ключ в замок зажигания (состояние LOCK) и без промедлений (надо успеть в течении ограниченного времени после вставляния ключа в замок) переводим его в положения OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN - OFF - ON/RUN. В этих положениях минимальные задержки (у себя запускал совсем без остановок). 3. После последнего включения ON/RUN смотрим на одометр (двигатель не заводить). Если в системе нет сохраненных ошибок, возможны варианты: а) тест вообще не запуститься (никакой реакции на повороты ключа); б) будет только надпись donE. Под вопросом читаемости авто с мотором 2.8 последних годов. Если правильно понял, то один 2.8 07-го года прочитался успешно. Владельцы 2.8, отпишитесь в этой теме если НЕ ЧИТАЕТСЯ на Вашем авто. Статистику соберем. В ЭТОЙ ТЕМЕ: 1. P2120 (с начала и еще раз с решением) 2. P1685 (начало) 3. Подскажите коды ошибок стереть на Вояджере можно без компа? (начало) 4. P0190 (начало) 5. P0202, P0340, P1685 (начало, результат) 6. P0620 (начало) 7. P1130 (начало) 8. P1685 P0403 P1130 (начало, результат) 9. P0110 (P0111) (начало) 10. P1651 (начало) 11. P0235 (начало) 12. P0520 (начало) 13. P0480, P0481 (начало) Самодиагностика выдала три ошибки P1130, P3040, P2120 первые две нашол поиском, а P2120 почему-то нет. НЕподскажите??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как-то по Вашим ответам (в том числе и в теме в РиЭ) складывается не лучшее впечатление о СТО:)
Может, у них конкретно спросить, чего им не хватает: схем каких или еще чего? Проблему то хочется решить уже. Схема подключения датчика (и цветовая маркировка проводов на ней же): Здесь была страница 746 из файла 2003-RG-SM.pdf (сервис мануал за 2003-й год). Запитан непосредственно от ECM для того, чтобы последний мог отслеживать обрывы/замыкания. Питание подается через транзисторы на выходе ECM и должно отключаться с выключением зажигания. В данном случае последовательность проверки: 1. Провода, контакты. 2. Наличие массы (контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика) и +5В питания (контакт 60 разъема C1 ECM и контакт 3 датчика) на датчике при включении зажигания. 3. На подключенном датчике измерить напряжение выходного сигнала (контакт 13 разъема C1 ECM и контакт 2 датчика, иголкой подключится к проводу). Выходное напряжение должно быть между 0 и +5В и изменяться при работе стартера. Если на выходе с датчика 0 или +5В - он неисправен (при условии, что проводка целая). Если при работе стартера не изменяется - датчик не исправен (при условии, что ТНВД качает топливо в рампу). Что было проверено на СТО? Убедительная просьба: пишите больше информации. солярка из тнвд не паступает. Не поступает куда? В рампу? Все топливо в обратку идет на клапане-регуляторе давления? Какой выходной сигнал с датчика давления? Если 0 или +5В (не знаю, какое отвечает завышенному давлению), то электроника может стравливать все топливо в обратку, думая, что давление завышено.В общем, конкретную проблему дистанционно решить сложно. Она требует последовательной проверки и исключения многих факторов. Если еще есть вопросы - формулируйте их подробней, не оставляя неопределенностей (это о "солярка из тнвд не паступает"). Если нужны схемы или распиновки разъемов - пишите. Удачи в решении проблемы! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ спосиба канечто за ответ.я в электрике не селен,на СТО мне объяснили ,что на среднем проводе нет упровляющего сигнала с БУД,почему нет пока не знают так как лила одна форсунка сказали сделать,а потом заимутся электрикой. форсунки пришлось снимать самому так-как две форсунки сидели крепко,попросил токаря, сделал съёмник достал форсунки.завтро завезу в минск.по электрике они проверили провода на обрив.вследущий раз узнаю больше информации. поповоду станций эта четвертая. восемь СТО отказали изних 4 каторие специализируются по краислерам. Сообщение отредактировал zuich - 27.2.2012, 20:15 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |