![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед просить совета.
Суть проблемы: периодически самопроизвольно срабатывали некоторые системы авто, как то дворники, омыватели, фары, сигнал, и т.п. Как бы само по себе, но было замечено, что часто после поездок по «тряским» дорогам (ямам, ухабам и др.). Выскакивали ошибки U0141, P2533, P0883, P0884 (последние 2 вроде как следствия первых). Было предположение, что тупо отходит контакт в фишках, подходящих к коробке предохранителей (там блок управления : Power Modul). Это подтверждалось тем, что в процессе «самовольной работы» систем, если руками потрогать пучки проводов у коробки предохранителей вся чехарда прекращалась. Коробку разобрали, контакты проверили, релюшки и провода, на сколько было возможно, на предмет КЗ или обрыва. Все девственно чисто. Идеально. После переборки на какое-то время все прекратилось. Но не надолго… Сегодня после «сработки» финал более плачевен. НЕ горит приборка, автос не заводится. При этом горит свет, фары, автомобиль реагирует на кнопки ключа. Проверить ошибки не возможно. Снятие клеммы тоже ничего не меняет. Нужен ваш совет: что предпринять? Возможные шаги? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью.
Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.2.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью. Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… Тезка,поздравляю с выздоровлением!!!..не омрачайся-главно вылечил коня!!!..если есть желание-отпишись,новый блок поставил или б/у..и какова цена вопроса его и по времени замены..Удачи!!!-не хворайте больше!! -------------------- Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008 Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет собратьям по несчастью. Специально выдержал столь длинную паузу, что бы убедиться в разрешении проблемы. Победа досталась ценой замены блока ТИПМ. Не скажу, что искал причину спустя рукава, но и не рыл с лупой. Была «контрольная» попытка потрошения жгутов и разборки блока. Не прокатило. С блоком пришлось расстаться. Тьфу-тьфу, пока месяц без инцидентов. В качестве резюме, предложу желающим поискать косяки в самом блоке. Возможны плохая пайка, микротрещины и т.п. ПыСы : Что ж, покидаю эту тему. Но с НЕ полным удовлетворением… Тезка,поздравляю с выздоровлением!!!..не омрачайся-главно вылечил коня!!!..если есть желание-отпишись,новый блок поставил или б/у..и какова цена вопроса его и по времени замены..Удачи!!!-не хворайте больше!! Ставил новый (вдруг б\у такой же попадется). Брал у Валика. Замена--20 мин программирования у официалов. Так как я был первый с такой байдой, сделали бесплатно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |