Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой
обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
22.1.2012, 11:49
Сообщение
#1
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай
|
Всем привет.
Помер вчерась мой "Боливар"... При -13 с хорошим ветерком,с семьёй в салоне ,в 80 км.от дома... Но разочарую бензоводов-дело было не в бобине,тьфу...соляре.(соляра исключена) После длительной поездки (около 150 км)заглушил авто минут на 10 и больше не завёл.Крутит весело,но не схватывает... Диагностика показала 0100,0201,1651.С первыми двумя всё более менее понятно и ездить они не очень мешают,а вот что означает 1651 нигде не нашёл,кроме здесь http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html но с англицкой мовай беда,а переводчик пишет какую-то муть:"переключатель входного неисправность".Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!(очень авто надо) Сообщение отредактировал mikola by - 22.1.2012, 12:02 |
|
|
|
![]() |
19.2.2012, 12:33
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр
|
Такая же бяка.с галстука брым и поехал,а стартером маслаеш и ни как. стоит заглушить и опять ни в какую. определили что идет падение напряжения на мозги.т.е. стартер тянет на себя.+еще 2 форса подливает по обратке. напряжение падает до 9.8-9.3 вольта.а для включения блока управления необходимо 10.2-10.5 так ли это???спасибо
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
|
19.2.2012, 13:56
Сообщение
#3
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша
|
Такая же бяка.с галстука брым и поехал,а стартером маслаеш и ни как. стоит заглушить и опять ни в какую. определили что идет падение напряжения на мозги.т.е. стартер тянет на себя.+еще 2 форса подливает по обратке. напряжение падает до 9.8-9.3 вольта.а для включения блока управления необходимо 10.2-10.5 так ли это???спасибо Похожее было тока я не дёргал а прикуривался, авто сразу заводилось. Решил проблему новой АКБ -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
|
19.2.2012, 20:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий
|
Такая же бяка.с галстука брым и поехал,а стартером маслаеш и ни как. стоит заглушить и опять ни в какую. определили что идет падение напряжения на мозги.т.е. стартер тянет на себя.+еще 2 форса подливает по обратке. напряжение падает до 9.8-9.3 вольта.а для включения блока управления необходимо 10.2-10.5 так ли это???спасибо Похожее было тока я не дёргал а прикуривался, авто сразу заводилось. Решил проблему новой АКБ так все правильно или дохлый аккум или форсы льют это норм. Толкнул и поехал, но с фоорсами еще и трясет на холостых и при динамичном разгоне может глохнуть да дыма черного поддать при обгоне. А с аккумом просто не заводится. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
|
mikola by Непонятная ошибка P1651 (P0100, P0201, P1651). Заглушил и больше не завёл 22.1.2012, 11:49
rama может поможет
P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS I... 22.1.2012, 13:14
itera1 1651 езжу с такой ошибкой с момента покупки авто. ... 22.1.2012, 14:02
koxx По 1651 rama правильно написал (по ссылке не верно... 22.1.2012, 20:29
itera1 по поводу 1651 снятие аккум не сбрасывается.
скоре... 22.1.2012, 22:03
SidVal Я бы проверил жгут в районе передней подушки. Была... 23.1.2012, 9:11
rama Если у вас не заводится машина по причине перелива... 23.1.2012, 19:22
mikola by Всем огромное спасибо!
Извиняюсь за своё исчез... 26.1.2012, 8:46
Rumitey Цитата(mikola by @ 26.1.2012, 9:41) Прось... 26.1.2012, 10:20
mikola by Цитата(Rumitey @ 26.1.2012, 11:15) Цитата... 26.1.2012, 10:29
mikola by Нашёл на форуме фотку клапанной крышки с проводами... 28.1.2012, 8:51
krot знаю у нас востонавливают форсы, что-то около 100 ... 29.1.2012, 11:43
mikola by Воткнул одну новую форсунку(взял в РБ за 350 у.ё.)... 5.2.2012, 12:55
Koxx mikola by, требуется Ваше мнение. Как Вы смотрите ... 26.2.2012, 15:12
mikola by Цитата(Koxx @ 26.2.2012, 16:07) mikola by... 27.2.2012, 9:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 6:00 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|