![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет.
Помер вчерась мой "Боливар"... При -13 с хорошим ветерком,с семьёй в салоне ,в 80 км.от дома... Но разочарую бензоводов-дело было не в бобине,тьфу...соляре.(соляра исключена) После длительной поездки (около 150 км)заглушил авто минут на 10 и больше не завёл.Крутит весело,но не схватывает... Диагностика показала 0100,0201,1651.С первыми двумя всё более менее понятно и ездить они не очень мешают,а вот что означает 1651 нигде не нашёл,кроме здесь http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html но с англицкой мовай беда,а переводчик пишет какую-то муть:"переключатель входного неисправность".Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!(очень авто надо) ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 22.1.2012, 12:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Такая же бяка.с галстука брым и поехал,а стартером маслаеш и ни как. стоит заглушить и опять ни в какую. определили что идет падение напряжения на мозги.т.е. стартер тянет на себя.+еще 2 форса подливает по обратке. напряжение падает до 9.8-9.3 вольта.а для включения блока управления необходимо 10.2-10.5 так ли это???спасибо
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |