![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Рябята кто поможет отремонтировать круиз? проверил все кнопки,по напряжению всё в норме,как было описано в форуме. Сам я электрик,в проводке понимаю. Вакуумные трубки,не пропускают. При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Сегодня ездил в Мопар сервис на волокаламке,после диагностики,электрик дал заключение, требуется замена кнопки включения круиз-контроля(напряжение 0 вольт),но я мерил напряжение,всё было как должно. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! Мне кажется в сервисе не могут найти причину,поэтому и сказали поменять кнопку. Что скажете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Не гарантирую, но скорее всего это не показатель. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! А здесь давайте подробнее. Сопротивление между двумя проводами от кнопок при нажатиях должны быть (при отключенных кнопках от авто!): SET - 6.65k (дизель 5.49k) ON/OFF - 0k (дизель 0.47k) Resume/Accel - 15.4k Cansel - 0.9k (дизель 1.2k) Coast - 2.94k Не нажаты - обрыв (дизель 20.5k) При подключенных к авто кнопках при нажатиях между проводами должно быть напряжение (данные есть только по дизелю, но сопротивления близкие, напряжения должены быть идентичными): SET - 3.58-4.14v ON/OFF - 0.0-0.61v Resume/Accel - 4.19-4.59v Cansel - 1.28-1.88v Coast - 2.69-3.20v Не нажаты - 4.74 - 5.2v -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
При вкл. зажигания,надпись загорается и гаснет, типа всё ок! Не гарантирую, но скорее всего это не показатель. Сейчас снял подушку с кнопками,прозвонил,всё ок! А здесь давайте подробнее. Сопротивление между двумя проводами от кнопок при нажатиях должны быть (при отключенных кнопках от авто!): SET - 6.65k (дизель 5.49k) ON/OFF - 0k (дизель 0.47k) Resume/Accel - 15.4k Cansel - 0.9k (дизель 1.2k) Coast - 2.94k Не нажаты - обрыв (дизель 20.5k) При подключенных к авто кнопках при нажатиях между проводами должно быть напряжение (данные есть только по дизелю, но сопротивления близкие, напряжения должены быть идентичными): SET - 3.58-4.14v ON/OFF - 0.0-0.61v Resume/Accel - 4.19-4.59v Cansel - 1.28-1.88v Coast - 2.69-3.20v Не нажаты - 4.74 - 5.2v У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я тогда не понимаю,как могут не работать кнопки,если тестером они прозваниваются, при нажитии on/off,показывает замыкание контактов. И по напряжению всё как должно быть. У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал Если сопротивление и напряжение, соответственно, в порядке, то и не очень на кнопки похоже. Если получится, то протестируйте кнопки с другого авто. Когда подключил себе кнопки - не работали. Проблема оказалась в отсутствии диагностических 20к при отпущенных кнопках. В сервис мануале за 2005-й год уже и на бензиновых указано это сопротивление. При не работающих (или отключенных) кнопках при включении зажигания тоже загоралась и гасла надпись. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 5.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 189 ![]() ![]() |
Я тогда не понимаю,как могут не работать кнопки,если тестером они прозваниваются, при нажитии on/off,показывает замыкание контактов. И по напряжению всё как должно быть. У меня сейчас подушка рядом,сопротивление как ты написал Если сопротивление и напряжение, соответственно, в порядке, то и не очень на кнопки похоже. Если получится, то протестируйте кнопки с другого авто. Когда подключил себе кнопки - не работали. Проблема оказалась в отсутствии диагностических 20к при отпущенных кнопках. В сервис мануале за 2005-й год уже и на бензиновых указано это сопротивление. При не работающих (или отключенных) кнопках при включении зажигания тоже загоралась и гасла надпись. Самое интересное что в сервисе сказали,на кнопке on,напряжение 0 вольт |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |