![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 4.12.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 46 032 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
столкнулся с проблемой по незнанке..купил 242 от черокеза, хотел поставить вместе умершей 233 и столкнулся с проблемой-выходной вал на передний привод больше по диаметру,подразумеваю на зад тоже...кто что посоветует?возможнл вал поменять?или проще кардан поменять...
-------------------- Dakota 3,9л, 4x4, 2003
|
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Разобрав 231(для замены большой вилки),тупо вюбился в этот простой и бесхитростный агрегат.Добавлю: если я могу лифтовать перед не думая,то владельцам фулл-тайма стоит задуматься о рабочем угле ШРУСов/триподов,и ничуть не парюсь переходя ручкой перед крутым поворотом с 4WD на 2=не напрягает.имхо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |