![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 4.12.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 46 032 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
столкнулся с проблемой по незнанке..купил 242 от черокеза, хотел поставить вместе умершей 233 и столкнулся с проблемой-выходной вал на передний привод больше по диаметру,подразумеваю на зад тоже...кто что посоветует?возможнл вал поменять?или проще кардан поменять...
-------------------- Dakota 3,9л, 4x4, 2003
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Ребят,подскажите...
Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ![]() на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую? обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)? объясните,плиз! Сообщение отредактировал Bron - 16.2.2012, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ребят,подскажите... Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ![]() на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую? обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)? объясните,плиз! У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас - 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999). Меня поначалу на чирке напрягало, щас - нет. Если видижу впереди скользкую дорогу - включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу - посуше дорога, встал, отключил перед - едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Ребят,подскажите... Имею Дюшу 2000,4.7 SLT,231 раздатка... хочу воткнуть 242-ю...напрягает иногда зимой на заднем и без систем устойчивости(второе авто X5,есть с чем сравнить ![]() на разборе искать с какого авто? тока с Дюранго 1 ? или есть варианты доноров? или ставить именно NV242HD и не какую другую? обязательно ли нужно с рычажками управления РК(то,что идёт от РК до ручки в салоне)? объясните,плиз! У нас коробки с вами разные. У нас 46-ые, у вас - 45-ые. Еще не факт, что просто так вот встанет. Это Два Димы скажут (Quadra и 999). Меня поначалу на чирке напрягало, щас - нет. Если видижу впереди скользкую дорогу - включаю парт тайм и еду по-стариковски 70. Олин хрен по москве особо не погоняешь. Вижу - посуше дорога, встал, отключил перед - едешь дальше. Зато в ремонте 231 изрядно дешевле, да и понадежнее, вроде как. Я живу в регионе,где снега постоянно много...у нас зимой тут нет асфальта на дорогах,только снежный накат... в межсезонье эта кака очень хорошо "плывёт"... да и снежная "каша" бывает постоянно... короче дюранго на заднем-не айс... хочется булки возить в расслабленном состоянии :) если внедорожник,то либо с системами,либо фултайм... иначе можно не успеть 4ВД врубить.. Смысл от дуранго 2ВД?...-Большой жигуль Ваз 2102 :) просто рядом тут финка(при желании,можно туда что-нить и с прибалтики затянуть)...хочется знать,просить с какого авто искать 242 там..только ли с дюши? или? судя по инфе тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm ,стояла она ещё и на Jeep Grand Cherokee/WJ (с 99 по 2005 год, с двигателями 4 и 4,7 литра). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |