![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: Mogilev Пользователь №: 21 089 Реальное имя:Leonid ![]() ![]() |
DIDO849 Попробуйте поставить IRF 2804 PBF он в два раза больший ток выдерживает. Транзисторы которые в продаже не всегда соответствуют заявленным параметрам (отбраковка) продают их как нормальные с 2804 будет запас по току. Основная нагрузка на транзистор происходит при запуске электродвигателя. Если электродвигатель рукой легко прокручивается и нормально стартует тогда точно не в нем проблема. Основные проблемы электродвигателя это износ щеток или их зависание может запускаться через раз, износ подшипников или попадание в смазку пыли что приводит к подклиниванию двигателя. В блоках управления нет защиты от перегрузки вот и сгорает транзистор, у родного ток всего 60-70А. Попробуйте снять фильтр облегчите двигателю жизнь, весной поставите назад. Пик проблем с этим блоком приходится именно на зиму.
Сообщение отредактировал SERVO - 16.2.2012, 9:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |