![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо. Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30. Поменяли свечки - ничего не произошло. В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала. Еще хочу поменять топливный фильтр. Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки
сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800 и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь Сообщение отредактировал Вовка - 10.8.2007, 9:46 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.1.2012 Из: Мос-обл.Орехово-Зуево Пользователь №: 47 397 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
тоже лампочка мигала пока была залита минералка после покупки сливай минералку и заливай обратно синтетику пока двигатель не загнулся в 2,7 официалы рекоменбуют Mobil1 5W50 Rally Formula обороты на D должны стоять около 600, на P и N повышаются примерно до 700-800 и поверь, зальешь синтетику - о проблеме с лампочкой давления масла забудешь Ну не скажи-залил я синтетику шелл хеликс ультра 5W30 радовался машиной целых 650 миль и вот теперь не радуюсь-начала моргать ,иногда гореть лампа давления.обычно это явление происходит когда машина полностью прогрета.ребята в сервисе посоветовали 10W40 залить масло.вот хочу попробовать посмотрим что лампа давления скажет.(кстати датчик не течет.все сухо). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |