![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Всем привет! Поиском не нашел, поэтому прошу помощи здесь. При морозе 25 градусов на заведенной машине включил вентилятор печки. Она наверное примерзла,сразу под торпедой что-то щелкнуло, и теперь не работает ни печка, ни вебасто, а также свет, подсветка, сигнал и стеклоподьемники. С электриком прозвонили, не идет минусовый сигнал на реле в блоке предохранителей на указанные приборы. В общем на этом и застряли. Куда теперь лезть и откуда плясать-не можем понять. Помогите плиз советом, мож у кого такое было, может кто сталкивался?
Да, двигатель 2.5 CRD Сообщение отредактировал Fantom - 9.2.2012, 17:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Схема подключения вентиляторов:
![]() ![]() Схема обвязки ECM: ![]() ![]() Распиновка разъемов ECM: ![]() ![]() По ближнему: если это включена функция DRL, то дилерским сканером (кто-то писал, что удалось активировать без дилерского, но без деталей). Функцией управляет BCM. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Спасибо большое за схемки, будем искать. Где такой красивый мануал качнуть?
По теме про кулеры: соображений нету никаких? Может в правильное русло направят))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Где такой красивый мануал качнуть? Здесь. На наше поколение 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager и 2005_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_Versions_Include. По схемам вентиляторы могут работать либо оба в половину мощности (подключены последовательно), либо каждый на максимуме с независимым включением. Как они работают сейчас: на половину или максимум? Можете вытянуть реле и замыкая контакты протестировать в разных режимах: на всякий случай для проверки исключая ECM и не коротит ли проводка/реле управляющий сигнал с ECM (управление "минусом"). Электронные блоки выходят из строя редко, но, как показывает история с FCM, такое тоже бывает. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
оба крутят ну если не на максимуме, то точно не на минимальной скорости.
Не, наверное в половину, потому что максимум аж в салоне слышно. Сообщение отредактировал Fantom - 16.2.2012, 0:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |