Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_саня_* |
12.2.2012, 10:13
Сообщение
#1
|
|
Гости |
подскажите как добратсья до лючка бака чтобы почистить сетку заборника топлива 2.5тди 2000г
|
|
|
|
![]() |
12.2.2012, 16:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир
|
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до
если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
|
| Гость_саня_* |
12.2.2012, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Гости |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? |
|
|
|
12.2.2012, 22:43
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир
|
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан?
заборник.png ( 23.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 400схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Сообщение отредактировал Kalesin - 12.2.2012, 23:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
|
| Гость_саня_* |
12.2.2012, 23:16
Сообщение
#5
|
|
Гости |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан?
заборник.png ( 23.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 400схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Спасибо большое!!) |
|
|
|
саня топливный бак 2.5тди 12.2.2012, 10:13
ezop там нет лючка - лезь под машину все увидишь... 12.2.2012, 10:44
Kalesin снимается с низу....5 болтиков крепления бака + па... 12.2.2012, 15:04
саня Цитата(Kalesin @ 12.2.2012, 16:59) снимае... 12.2.2012, 15:48
Kalesin когда этим занимался было не до фотика - руки были... 12.2.2012, 23:11
Andriy Цитата(Kalesin @ 12.2.2012, 23:03) ....хо... 25.9.2012, 17:47
tyt Kalesin Спасибо!
У меня такая же история. Как ... 13.2.2012, 20:59
Kalesin Цитата(tyt @ 13.2.2012, 20:54) Kalesin Сп... 13.2.2012, 21:16
tyt Цитата(Kalesin @ 13.2.2012, 22:11) ох..мл... 13.2.2012, 21:21
sashiks разбирал заборник,на клапане отстегнутые две засте... 3.3.2012, 17:25
tyt Цитата(sashiks @ 3.3.2012, 18:20) разбира... 4.3.2012, 0:49
sashiks думаю, что нужна зогнать к дилерам на диагностику.... 4.3.2012, 11:29
tyt Цитата(sashiks @ 4.3.2012, 12:24) думаю, ... 4.3.2012, 21:08
грызлер похоже на датчик коленвала
раздел другой для таки... 25.9.2012, 19:30
bab75 Цитата(CTAJIKEP @ 14.1.2017, 12:33) Цитат... 14.1.2017, 21:21
Никола Ребята! А как откручивали гайку и чем которая... 14.1.2017, 23:06
bab75 [/quote]
Выше сказано, что ремнём грм зубьями во в... 21.1.2017, 11:08
Никола БОльшое спасибо!!!!!!... 24.1.2017, 19:56
bab75 Все таки не понял я как открутить....смотрел и за ... 21.1.2017, 21:40
VitalM Знаю что низя но делал так: брал деревянную палку ... 23.1.2017, 19:16
Никола Цитата(VitalM @ 23.1.2017, 19:16) Знаю чт... 24.1.2017, 19:51
VitalM Я ж напесал, что так нильзя, но выбора в полевых у... 24.1.2017, 20:58
bab75 Братухи спасибо!!! на днях попробую о... 24.1.2017, 22:07![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 12:33 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|