![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_саня_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
подскажите как добратсья до лючка бака чтобы почистить сетку заборника топлива 2.5тди 2000г
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до
если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_саня_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? ![]() схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Сообщение отредактировал Kalesin - 12.2.2012, 23:09 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Гость_саня_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
по поводу грм-а....грм-на гайку, зажимай плоскогубцами плотно....и молотком по плоскогубцам.....и перекидывай потиху пока не открутишь до если откручивать по другому - очень легко отламываются ухи.... Проблема в том, что с бака не идёт солярка. Пробовал насосом продувать, воздух идёт еле еле с большим усилием. Замёрзла солярка? Ещё до морозов залил 60 л солярки и 6 л бензина. Или бензина надо было больше или сетка забита? Ты писал, что у тебя открывался забор из колбы? Поясни что за колба и где находится? Где находится обратный клапан? ![]() схематичное изображение колбы заборника в баке....лежит практически на боку - будешь разбирать - увидишь 1-трубка заборника общая... 2- сфера 3 - трубка забора топлива из бака 4- слив обратки 5 - обратный клапан 6- сеточка 7 - железный шарик работает это всё так: топливо из бака, через сеточку засасывается в трубку подачи через обратный клапан и идёт в насос.... потом из насоса через обратку попадает в колбу... когда колба пустая - забор идёт из бака....дырочка в сфере закрывается шариком - из колбы забора нет... когда колба наполняется - шарик всплывает - забор идёт из колбы и из бака почти пополам(из колбы, за счет более теплого топлива немного больше, т.к. его легче засосать).... постепенно колба пустеет, отверстие в сфере закрывается шариком - забор идёт только из бака, пока снова не наполнится колба...и всё по новой.... за счет такой циркуляции наполненная колба греет топливный бак теплым топливом из обратки зимой... у меня было 2 ситуации....мелкодисперсионная грязь, проходя через обратный клапан оседала на нем, при заборе топлива из колбы....постепенно накапливалась и в мороз замерзала...пока в баке больше половины - топливо попадает в колбу ещё и через верхние отверстия в колбе...пока топлива много - машина едет....когда мало - в итоге стоим...грязи - меньше чайной ложки в итоге....а гемора.. чистишь колбу - ездишь и радуешься... ситуация 2: сфера, в которой железный шарик, разборная, на защелках (4шт - тонкие наружные)....если немного отщелкивается - получается постоянный забор топлива из колбы... опять...пока бак полный - фсё в порядке....топлива меньше - опять стоим.... 2 раза пришлось в итоге за зиму снимать колбу - в первый раз защелкнул сферу и не обратил на это внимание - и долго думал, почему не забиралось топливо из бака...понял во второй раз - ибо в итоге догадался что могло быть... во второй раз снятия проточил небольшую канавку в защелках (~0,5 мм) - и затянул их стяжкой пластиковой - проблема ушла... ситуация первая случилась в последний раз...ситуация 2 повторялась 2 раза... была ещё одна....в колбе уплотнение идёт за счет резиновых толстых колечек...у меня были задубевшие( но садились плотно) - в итоге пришлось ещё раз снимать и добавлять колечки, иначе в итоге та же ситуация - топлива много - едем, мало - стоим.... примерно так.... Спасибо большое!!) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |