Пневморессоры на додж караван |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Пневморессоры на додж караван |
15.6.2011, 16:14
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.12.2006 Из: Москва СВАО ВДНХ Пользователь №: 6 168 Реальное имя:Михаил |
Давно хотел поставить пневморессоры долго думал какие. Сначала хотел поставить пневморессоры от кабин американских грузовиков много всего пересмотрел, но решил поискать еще и наткнулся на одну фирму которая занимается пневморессорами и пневмоподвесками вообще. Расказал что хочу поставить пневматику от кабины грузовика но меня отговорили, так как основание у них пластиковое и мне объяснили чем это может закончится если не дай бог на ходу попадешь в хорошую ямку. В итоге я купил те что ставят на додж рэм. по 4000 т.р. за штуку.
С крепежом вышла засада вся резьба дюймовая под верхние шпильки гайки я нашел, а вот под нижний болт пришлось перерезать. Начал думать как их теперь установить, верхние кронштейны сделал из профиля 60х40 и 50х40. Нижнюю площадку сделал из металла 10 мм, просверлил поцентру отверстие под болт. Далее были куплены штуцера и тройники стоят они копейки около 25 руб. за штуку. Так же была куплена воздушная трубка диаметром 8мм, купил 4 метра оказалось мало надо 10 метров. Когда все собрал получилось вот так: Далее начинаем установку. Снимаем отбойники которые крепятся к кузову, так как отбойник крепится одним болтом, а верхний кронштейн надо закрепить двумя. Были куплены два болта 8х20мм и гайки к ним.Вот так стоит верхний кронштейн: Далее устанавливаем пневморессоры левая сторона: И правая сторона на которой дополнительно установил радиатор сделанный из аллюминия, потому что рядом глушитель. Снизу пневморессора крепится к балке в которой просверлил отверстия и нарезал резьбу под болт восьмерку, три с лева и три с права. После установки подсоединяем воздушные трубки которые выводим в салон через заглушку под запаской: Вот так выглядят подушки в опущенном состоянии: А вот так в накаченном: В данный момент подкачку произвожу насосом через трубку выведенную в то место где домкрат, а в дальнейшем планирую сделать все через кнопки выведенные на панель, я уже писал что трубки надо 10 метров чтобы подсоединить монометры которые установил в нишу под магнитолу: Вот как-то так. |
|
|
11.2.2012, 0:26
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
амморты покупал б/у были не сильно хороши.......после варки уже тыс 60 прокатился....варилось не за саму трубу амморта....специально оставлялось ~ 1-2 см (не мерял -на глаз) опоры пружины...и на неё варилось....на трубе амморта заварилось пару дырдочек...точечно...с недолгим нагревом и охлаждением...
на пружины не хочу после подушек...как-то пришлось, ибо из=за одного подрезавшего меня лосяша влетел в бардюр размером по бампер в поперёк....одной стороной....пришлосы выкинуть стойку...а пока переделывал вторую - ездил на пружинах....думал зубы на стыках повылетают.... по кранам уровня - есть - холодно и времени нет пока ставить - в планах однозначно... пока под капотом просто 2 ниппеля - на перед и на зад....подушки в параллели - машина равняется в зависимости от нагрузки и от дороги сама... компрессор - беркут установлен на брюхо...рес - огнетушитель на 8 л.....закреплён примерно в середине рамы поперёк... темой заболел после Ситроена ХМ..... Сообщение отредактировал Kalesin - 11.2.2012, 0:28 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 9:35 |
Мы в соцсетях: |