Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> установка ремкомплекта блока соленоИдов А606, фотоотчет А606/42 LE
alenik
сообщение 10.2.2012, 1:38
Сообщение #1


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



всем привет.

давно меня мучали проблемы с коробкой на игле,
главный косяк- это переключение ударом со 2-й передачи на 3-ю при разгоне, и с 3-й на 1-ю при остановке.

происходило это все всегда, и на холодную и на горячую, ошибки сканер показывал всегда разные, но к этому как оказалось не относящиеся.
остальные передачи включались нормально.

так как новый блок соленойдов покупать жаба душит (да и не особо понятно в нем ли дело, может коробке уже трындец пришел),
и благодаря форуму и факу (спасибо Serg), набрел на эту тему http://wwwboards.auto.ru/chrysler/230929.html и на эту http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=60358 (спасибо Вовка)


решено было купить этот ремкомплект, но к сожалению такого ремкомплекта как в темах, не нашел.
есть только вот


но как сказал Вовка, можно ограничиться только ими, остальное не так важно.
покупал здесь- http://www.abtomat.ru/partdetail.php?code=K92836

вот как это выглядит


как видно, все удовольствие 300р, получится- хорошо, не получится- ну и не жалко, хоть узнаю в нём ли дело.
ну и подходило время менять жижу и фильтр, поэтому решил сделать все сразу, заодно и гидроплиту разобрать и помыть.

и так начнем.

снимаем поддон, отключаем от коробки датчик положения селектора (MVLPS), переводим селектор в L, откручиваем железяку и снимаем её прямо с тросом со штока селектора, откручиваем фильтр и откручиваем болты М6 голвкой на 10, и вытаскиваем плиту(акуратно, там два аккумулятора можно уронить, но лучше этого не делать)

дальше разбираем плиту и моем, все описано здесь- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=75191&hl=

блок соленойдов откручиваем вот так


моя плита была вот в таком виде внутри




а такая грязная она была из-за резинки на датчике MVLPS


резинка износилась и грязь с улицы в коробку просачивалась, я ее герметиком намазал при сборке, должно помочь.

разбираем блок соленойдов-
откручиваем 4 винта, разъединяем и видим- 4 игольчатых клапана(напротив сердечников катушек) и 3 больших дырки


вот на этих 3-х дырках стоят жестяные стаканчики, а в них клапаночки


на фото все лежит так, как должно быть установлено.

клапан для сравнения новый(справа) и старый(слева)



катушки


меняем клапаночки и собираем все в обратной последовательности.

с учетом:
вот так должны стоять шарики в плите
93-94 г


95 г и дальше


расположение аккумуляторов


их отличия- только в количестве пружин


как писал уже Serg, ставить поддон надо на герметик ABRO 999 серый, так советуют ребяты с Краснобогатырской, ждать пока он высохнет не нужно.
от себя добавлю, что герметик боится бензина и всяких очистителей (типа очистителей тормозных дисков и т.д.), так что для обезжиривания можно использовать например ацетон и обязательно подождать пока все высохнет.

есть одна бяка,
кобда я все собрал, решил проверить положения селектора, но масло пока не заливал, включаю зажигание, и горят все положения на приборке(((
на переключения не реагирует.
но, после общения с Ivanych и с ребятами с Краснобогатырской, пришел к выводу, что это не страшно.

и оказалось действительно- когда залил масло и завел, начал перемещать селектор в разные положения- все заработало)))

теперь главное- итог работ.
как писал Вовка- 90 процентов проблем с коробкой исчезли))))
специально не обучал- сел и поехал, через 15 километров переключения стали заметны только по тахометру, включая и переключение со 2-й на 3-ю и с 3-й на 1-ю.

по ощущениям-
машина едет резвее, с 4-мя пассажирами, разгон мало чем отличается от езды без пассажиров- раньше пассажиры сильно влияли на динамику в худшую сторону.
кик-даун срабатывает быстрее,
на 120 км/ч по тахометру 2200 оборотов, раньше было 2400
(машину свою знаю хорошо и всякие подробности и особенности в движении запоминаю сразу)

не знаю к чему точно это все отнести, к резинкам или к чистому гидроблоку(правда ДмитрийБут мне написал, что после промывки у него особо ничего не изменилось), но результат налицо и всего за 300р.

всем удачи,
будут вопросы пишите.)))

пысы.
респект: Serg, Вовка, ДмитрийБут, Ivanych и ребятам с Краснобогатырской.


[Архив]

Сообщение отредактировал Fracy - 31.5.2016, 9:02


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ФилинИ
сообщение 10.2.2012, 2:18
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 29.8.2008
Из: Брест
Пользователь №: 16 276
Реальное имя:Роман



ОТлично flag_of_truce.gif Как раз назрела замена масла и каробка бъёт при включени передачи или срабатывании кик дауна, а так же бывает пинает со 2-ой на 1-ю. Завтра запишусь на замену масла с промывкой и замену этих клапаночков заодно=) Если не поможет, хоть не обидно будет потратить 10 доляров, нежели причина окажется именно в этих клапаночках, а я поменяю блок соленойдов целиком(правда тогда я так и не узнаю в них была причина или нет=) zmu_ruku_drug.gif )


--------------------
Каравашка 2005 3.3 "Черная Жемчужина"
T&C 2006 limited 3.8 Красненкий .
Неон SRT4 2005 2.4TURBO Чёрненький


Chevrolet ASTRO 2000 4.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 10.2.2012, 15:37
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(ФилинИ @ 10.2.2012, 2:13) *
. Завтра запишусь на замену масла с промывкой и замену этих клапаночков заодно=) Если не поможет, хоть не обидно будет потратить 10 доляров, нежели причина окажется именно в этих клапаночках, а я поменяю блок соленойдов целиком(правда тогда я так и не узнаю в них была причина или нет=) zmu_ruku_drug.gif )


Замена масла с фильтром -одна цена, а разбор гидроплиты и блока соленоидов зарядят космическую цену. Чтобы поменять эти резиночки нужно снять плиту и вытащить блок. Так что лучше уж самому разбирать дешевле будет.

Сообщение отредактировал diamond - 10.2.2012, 15:38


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 12:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: