![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2010 Из: Киев Пользователь №: 30 049 ![]() ![]() |
Всем привет! Поиском не нашел, поэтому прошу помощи здесь. При морозе 25 градусов на заведенной машине включил вентилятор печки. Она наверное примерзла,сразу под торпедой что-то щелкнуло, и теперь не работает ни печка, ни вебасто, а также свет, подсветка, сигнал и стеклоподьемники. С электриком прозвонили, не идет минусовый сигнал на реле в блоке предохранителей на указанные приборы. В общем на этом и застряли. Куда теперь лезть и откуда плясать-не можем понять. Помогите плиз советом, мож у кого такое было, может кто сталкивался?
Да, двигатель 2.5 CRD Сообщение отредактировал Fantom - 9.2.2012, 17:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Front Control Module (электронный блок) совместно с Power Distribution Center (блок предохранителей и реле) формируют Integrated Power Module (весь тот блок возле АКБ). Для общего представления, вдруг потребуется найти в сервис мануале.
FCM расположен вертикально в передней части IPM (видно его металлический радиатор на переднем торце блока предохранителей). Задача FCM - расшифровать команды бортовой шины авто (большинство сигналов подается по ней) и скомутировать нужную цепь (через реле или напрямую). Несколько секунд жужжат приводы заслонок печки. По проблеме... Схема подключения мотора печки: ![]() Схема питания стеклоподъемников: ![]() Схема подключения левой (правая аналогично, только контакты дугие) фары: ![]() Из описанного и на основании схем FCM не коммутирует выходы. А учитывая их количество, проблема явно не в транзисторах, а в питании или массе самого FCM или же проблема в шине. Предполагаю, что будет полезным проверить питающие провода на FCM: ![]() Комплектация Diesel Export на распиновке. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |