![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машиняра стояла пару дней, думал заведусь аль нет, так крутит аки зверь! ДЕД мне подогнал свой "старый" с Дуранги!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А я вот к теме топика...
напели мне тут про АКБ - то ли гелевые, то ли еще какие... типа у них не дист.вода внутри, а жижа какая-то специальная. И дескать никакой мороз им не страшен. Никто не в курсе - есть такие взаправду (особенно 85-90 А)? И если кто юзал/юзает - все пучком или нарекания есть? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
А я вот к теме топика... напели мне тут про АКБ - то ли гелевые, то ли еще какие... типа у них не дист.вода внутри, а жижа какая-то специальная. И дескать никакой мороз им не страшен. Никто не в курсе - есть такие взаправду (особенно 85-90 А)? И если кто юзал/юзает - все пучком или нарекания есть? Есть такие... Правильно - гелевые. Можно в любом положении эксплуатировать, хоть вверх ногами... К необслуживаемым автомобильным аккумуляторам относят гелевые АКБ. В них в качестве электролита вместо жидкой кислоты используется похожий по консистенции на воск тиксотропный гель. Их очевидное преимущество состоит в том, что гелевая масса не может испаряться либо просачиваться на поверхность корпуса и, соответственно, ее не нужно доливать и вытирать, то есть обслуживать аккумулятор. К этому нужно добавить, что гелевые аккумуляторы для автомобилей имеют низкий саморазряд, они способны выдерживать большее количество (относительно обычных) циклов заряда/разряда, долго быть разряженными, их эксплуатация допускает почти любое положение оборудования в автомобиле. Цена гелевых аккумуляторов для автомобилей выше традиционного приблизительно в 2-3 раза. По следующим характеристикам гелевый аккумулятор опережает другие типы свинцово - кислотных аккумуляторов: он более долговечен, более устойчив к глубоким разрядам. Испытания Берлинской испытательной лаборатории гелевых аккумуляторов ВАЕ показали, что они работоспособны до температуры -40°С. Компания «Выбор» рекомендует использовать гелиевые аккумуляторы с учетом их особенностей, то есть оберегая устройство от воздействия крайне низких и высоких температур. гугл в помощь короче. Знакомый пользовал на 9-ке... С дохлым генератором отьездил неделю (думал что за лампочка загорелась на панели)... Без подзарядок. -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |