![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата(---Топливный фильтр Вояджер 2.5 @ 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена---) Объеденены темы: Еще про замену топливного фильтра Крайслер Вояджер 2.8 CRD Здравствуйте! Уже писал насчет замены фильтра, люди добрые показали где находится, все здорово в картинках - еще один вопрос остался: а там давления нет в системе, если корпус фильтра разобрать, если обрызгает ничего страшного, а вот завоздушивания не будет? сейчас хочу заехать в обычный сервис непрофильный. Не напортачат ли? На фото все просто - одна гайка и один разъем - в профильных сервисах просят от 1500 за замену фильтра а ведь работы на 5 минут. Подскажите -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Не знаю как в 2.8, но в своем 2.5 у меня была похожая проблема....правда было это летом. После установки допфильтра и как оказавшемся умершем насосе подкачки, у меня не прокачался допфильтр. Я попробовал завести машину и она завоздушилась наглухо. Несколько раз крутил безрезультатно стартером, пока не пришла мысль заполнить шланг идущий на ТНВД и сам допфильтр, чистой солярой с помощью медшприца. Машина завелась почти сразу, правда обороты плавали пару дней, но потом прошло.
Из этого сделал вывод, что мотору достаточно солярки находящейся в шланге, для того чтобы завестись, а потом насос высокого давления сам сосет ее из бака. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |