![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
В выходные ставил себе проточный НОМАКОН.
Покупал на барахолке онлайнера за 70$ + доставка 30т. Значит что имеем: ![]() ![]() Сам проточный подогреватель, паспорт, два хомута, комплект проводов со светодиодом и предохранителем 20А, и маленикий корпус для светодиода в панель. Необходимо ещё приобрести: - топливный шланг внутренним диаметром 10мм длиной 60-70 см. Мне в принципе хватило 50 см. - ещё два хомута, на штуцер из бака и насоса. - два винтика и четыре гаечки диаметром 5мм. - провод ПВ3х2,5-8 метров, ПВ3х0,75-20 метров. - три герметичных соединителя для провода 2,5 мм2. + две окольцовки для этого провода на аккумулятор и массу. - пять скотчлоков для провода 0,75 мм2. Закрепить подогреватель решил на скобу крепления бака к кузову. Для этого прикидываем как будет стоять номакон, отмечаем отверстия так, чтобышляпки винтиков не касались пластмассы бака и низ нагревателя был выше низа бака на случай глубокой калеи, чтоб его не повредить. Снимаем скобу, сверлим два отверстия диаметром 5мм, затягиваем винтики таким образом: ![]() Если поставить номакон сразу, то не сможем закрутить скобу. ![]() Укутывать его я не стал, т.к. корпус вполне герметичный и грязи в том месте немного, на всякий случай проклеил клеевым пистолетом оба разъёма и кембрик в который заходят провода и обмотал всё это дело изолентой. Затем откручиваем один болт на второй скобе чтобы опустить бак. Снимаем разъём с бака и трубку забора топлива, она с синим наконечником. Отсоединяются трубки достаточно легко. Затем отсоединяем эту-же трубку от насоса. Аккуратно срезаем со штуцеров топливный шланг. Ипользовать старый шланг не получится, он пластмассовый. Одеваем новый шланг на штуцер, затягиваем хомутом, одеваем на бак, прикидываем пологреватель на своё место и отрезаем шланг. Такую-же операцию повторяем со стороны насоса. Закручиваем подогреватель и затягиваем все болты. Для разогрева шлангов использовал строительный фен, вполне сойдёт и кипяток. ![]() ![]() Врезаться в топливную систему заняло около 40 мин. Затем надо подключить провода. Можно пустить всё в кембрике под машиной, но я выбрал более сложный и качественный вариант подключения. Над заборной трубкой бака в кузове есть резиновая заглушка, куда заходят провода с разъёма бака. Вынимаем заглушку, в салоне приподнимаем ковровое покрытие, (пришлось разобрать дафига пластиковых панелей) протягиваем в отверстие стальку, ловим её в машине, привязываем провода, вытягиваем всё в салон. Пришлось откусить кольцо на массу, предохранитель и светодиод. Провода оказались очень короткими. Сращивался в отверстии в ковролине, чтобы не поднимать всё покрытие. Запитать надо по следующей схеме: ![]() №1 синий тянем к панели приборов, ищем подходящее место для светодиода. Мне понравилось место под переключателем света фар, массу светодиода подключаем слева от педали тормоза, там есть массовый болт. №2 красный тянем туда-же и подключаем скотчлоком к розово-белому проводу замка зажигания. №3 жёлтый надо подключить к + обмотки возбуждения генератора. Это коричнево-серый провод. Нашёл я его только на самом генераторе и на третьем контакте разъёма блока управления. Протягиваем вместе с проводами 1 и 2 до панели приборов, там вместе с тросиком капота через резиновую заглушку выходим в подкапотное пространство, разбираем разъём на блок управления и подключаемся к коричнево-серому проводу. Отключать разъём не надо. №4 красный толстый провод тянем вместе с жёлтым проводом и через предохранитель подключаем к + клемме аккумулятора. №5 чёрный подключаем вот сюда: ![]() Для того, чтобы подогреватель работал в автоматическом режиме, подключать надо именно по такой схеме. Можно впринципе подключить вместе два красных и жёлтый провода, через тумблер напрямую к аккумулятору и включать подогреватель вручную после запуска двигателя, выключать до остановки двигателя, но всегда есть риск забыть выключить тумблер и угробить подогреватель. Поставил номакон в воскресенье и уже четвёртый день катаюсь на обычной саляре, без всяких антигелей без проблем. Металлические трубки под днищем становятся теплыми уже через несколько минут работы подогревателя. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Взято с форума.
Вчера проводил испытания подогревателя "Платан" ЭПТ-150С т.к. производитель указал высокую пожаробезопасность устройства и гарантированный срок службы 40000 часов (4.5 года), я решил поиздеваться над подогревателем... Подогреватель, на сухую был подключен к аккумулятору на 5 часов. периодически я проверял его работоспособность и температуру корпуса. За всё время испытаний, корпус не нагревался выше чем 152°С и правда, это пожаробезопасно, (Замечу, охлаждающей жидкости в нём небыло!) Подогреватель за время испытаний не сгорел, не нагрелся до пожароопасной температуры и остался полностью герметичным! Испытания прошли успешно! Для успокоения скажу, температура возгорания бумаги +230°С температура возгорания древесины +260°С температура возгорания резины на основе каучука от +350°С до +440°С Сообщение отредактировал Алексей. - 5.2.2012, 14:11
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |