![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет.
Помер вчерась мой "Боливар"... При -13 с хорошим ветерком,с семьёй в салоне ,в 80 км.от дома... Но разочарую бензоводов-дело было не в бобине,тьфу...соляре.(соляра исключена) После длительной поездки (около 150 км)заглушил авто минут на 10 и больше не завёл.Крутит весело,но не схватывает... Диагностика показала 0100,0201,1651.С первыми двумя всё более менее понятно и ездить они не очень мешают,а вот что означает 1651 нигде не нашёл,кроме здесь http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html но с англицкой мовай беда,а переводчик пишет какую-то муть:"переключатель входного неисправность".Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!(очень авто надо) ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 22.1.2012, 12:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
знаю у нас востонавливают форсы, что-то около 100 эуро штука, и она новая можно считать.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Воткнул одну новую форсунку(взял в РБ за 350 у.ё.).С дрожью в руках ключ "на старт",от винта!...Те-же я...ца только в профиль...
Снова "дело было не в бобине"-замена форсы ничего не дала.Проверил проводку(визуально)на целостность в проблемных местах-вроде всё гуд. Машин после заводки галстуком работает ровно и почти без выхлопа,но после небольшого прогрева начинает троить и чадить белым дымом,да с таким запахом,что неудобно смотреть проходящим мимо в глаза. Ездил к топливщикам,при попытке сбить форсунку обратным молотком за резьбу,в форсе была обнаружена мет стружка-или тнвд или насос подкачки... (сообщение перенес в тему о съеме форсунок: сюда. Koxx)Форсу спецы так и не вытащили(придётся самому)-больно сильно "прикипели".... Вчера скинул "низкую" топливную линию.Прогнал насосом подкачки литров 15 топлива(около 1,2л за один приём-30сек).Итог:в топливе появлялось иногда по одной, иногда несколько(2-3),а иногда и ни одной магнитящихся стружки с одной накачки... (сообщение перенес в тему о форсунках: сюда. Koxx)
Вывод:ставьте топл.фильтр под капот,ибо подкачивающий насос может стать убийцей ваших форсунок... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |