![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 4.12.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 46 032 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
столкнулся с проблемой по незнанке..купил 242 от черокеза, хотел поставить вместе умершей 233 и столкнулся с проблемой-выходной вал на передний привод больше по диаметру,подразумеваю на зад тоже...кто что посоветует?возможнл вал поменять?или проще кардан поменять...
-------------------- Dakota 3,9л, 4x4, 2003
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей, эту раздатку много где ставили, но проблема в следующем - оси сателлитов диффа прихвачены к корпусу точечной сваркой которая потом заполирована заподлицо, так что на практике там нет серьезного укрепления. Вот и при ударныХ нагрузках их вырывает с мясом. Причем на 242HD сателлитов не 4 а 6. Но это такая редкость сродни ручной коробке передач на Магнумы (ага на РЭМ-ы ставилась и все о ней слышали а никто живьем не видел). Плюс еще нюанс - когда на фултайме в говнах буксуешь с газом в пол то эти самые сателлиты привариваются буквально к своим осям ибо не рассчитана система смазки на такое, вот и рвут дифф. Само с собой на 249-ой этого не происходит - дифф блокируется муфтой намного раньше чем такое безобразие случится.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |