![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
У нас на форуме было масса споров о целесообразности/нецелесообразности установки такого девайса, как парковочный радар, я за рулем с 1993 года и с парковкой проблем не испытываю, несмотря на это, парктроник, по моему мнению, исключительно удобная вещь, которая может помочь предотвратить досадные неприятности и сберечь деньги владельца автомобиля. Кроме того, 300М машина большая и кормовая часть просматривается, мягко говоря, плохо, да и наличие тонировки, особенно в тёмное время суток и плохую погоду, не облегчает парковку. Исходя из этих условий, я и решил, установить парковочный радар. С моей точки зрения любое вмешательство во внешний и внутренний облик автомобиля должно проходить под лозунгом: «Не навреди!» Потому что испортить дизайн, гораздо легче, чем его улучшить. Основной проблемой было: Какой выбрать внутренний блок? Мне очень нравился внутренний блок над задним стеклом в W220, но среди просмотренных мною моделей ничего подобного не попадалось. Но, как выяснилось позже, у Parkmastera была модель 4D10, которая практически полностью копировала то, что мне понравилось.
Она и была куплена: ![]() Производитель даёт гарантию на изделие – 5 лет, что, на мой взгляд, не мало важно. Открыв коробку, я испытал лёгкое разочарование цветом внутреннего блока: он имел выраженный песочный оттенок, и никак не подходил ни к цвету потолка, ни к цвету интерьера 300М: ![]() Но светло-серая, матовая краска решила эту проблему: ![]() Итак, внутренний блок готов. Следующий шаг разметка бампера. Шаг САМЫЙ ВАЖНЫЙ! От того насколько Вы хорошо разметите, зависит внешний вид Вашего автомобиля. Права на ошибку нет. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ! Для разметки используйте малярный скотч и метровую металлическую линейку, она очень удобно гнётся по форме бампера. ![]() ![]() Заглядываем снизу под бампер, не притаились ли там какие-нибудь неприятные неожиданности в виде металлических усилителей и пористых демпферов. Смотрим – пусто: ![]() Высверливаем отверстия специальным сверлом, входящим в комплект парктроника: ![]() ![]() Теперь необходимо установить и подключить датчики, и вытянуть проводку внутрь кузова. Для этой цели изумительно подходят резиновые заглушки расположенные чуть ниже фар, она немного надрезается в центральной части и через неё внутрь кузова протягиваются провода: ![]() ![]() При установке датчиков обращаем внимание на установочную маркировку «UP» (ВЕРХ): ![]() Снимаем заднюю фару, это легко, надо открутить три "барашка" и вынуть фару "на себя". Управляющий красный полосой проводу лампы заднего хода и тщательно изолируется: ![]() Минус парктроника ([size=18]чёрный провод) цепляется в любом месте, на кузов. Блок управления я разместил в верхней части багажного отделения: ![]() Устанавливаем внутренний блок по центру потолка над задним стеклом на обивку при помощи саморезов. Провод заправляем под потолочную обивку и опускаем по задней стойке вниз и протягиваем в багажник. Облицовку стойки лучше снять для своего же удобства, снимается она легко: тянете верхнюю часть на себя (она крепится сверху на металлических клипсах), а снизу входит в пазы стойки двумя выступами. Аккуратно прокладываем кабель, закрепляем его, и устанавливаем всё на место. Ну вот, всё установлено, и можно подключать провода к блоку управления. Внимательно почитайте Руководство и следите за очерёдностью подключения датчиков «A,B,C,D» А теперь включаем зажигание, заднюю скорость – работает! ![]() Вот так выглядит машина с установленными датчиками, красить мне ничего не пришлось, цвет радаров «один в один» совпал с цветом кузова: ![]() ![]() Устанавливать или не устанавливать каждый решает для себя сам, но я не жалею о том, что поставил парковочный радар, хотя бы потому что это удобно. Надеюсь, что мой опыт установки кому-нибудь поможет самостоятельно выполнить эту не сложную работу. Удачи! [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да.. пожалуй да... щас просто подумал, что зачастую стараюсь парковаться по зеркалам. Так что один парктроник с 8-мью датчиками. Теперь начну маретинговое исследование качество-цена.
Шоб не глючило и не дорого :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |