![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Из: санкт петербург Пользователь №: 47 523 ![]() ![]() |
здрасте,не подскажете какие симптомы при плохой работе бензонасоса
-------------------- dodge caravan 1999 2,4л
|
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
То, о чем ты пишешь почти в каждом посте на тему о проблемах с бензонасосом, вовсе не является панацеей от скорой кончины насоса, а скорее является средством проверки его самого, дабы исключить его из списка неисправностей, либо наоборот выяснить, что погибает именно он, и это всего лишь выражается кратковременным поднятием давления в системе, и будет очень печально, что он где то далеко от дома просто тупо умрет, да еще в каком нибудь поле на морозе, думаю приятного мало. А для того чтобы этого не случилось, при первых симптомах желательно его поменять, он так сказать дает вам время на размышления, но увы не много. А в варианте с износившемися щетками или коллектором, этот вариант абсолютно бессилен и бесполезен, так как насос просто замолкает, и на этом все, ( был такой случай, когда ламеля на коллекторе протерлись до пластмассы). Что касается каталика и лямбд, то спасибо они вам не скажут, и это точно, и их кончина также приблизится, хочется кому этого или нет, весь вопрос во времени. Допустим при заливке в 60 ти литровый бак литрухи ATF, которого в среднем хватает на 500км, получается, что в реалии на 1000км сгорит 2 литра ATF, + ко всему этому великолепию добавится естестесственный угар масла, и если он у кого то возможно доходит до одного литра на тысячу, как многие здесь пишут (лично я считаю это абсолютно не здоровым явлением, требующего капиталки), то на выходе, на ту же 1000км, думаю не трудно подсчитать, сколько сгорит масла. А тот кто умеет считать свои деньги, естесственно просто поменяет насос, и будет кататься дальше, нежели очень скоро придется покупать каталик и лямбды ( предвижу, многие щас скажут, что не будут покупать, а выбьют и поставят обманки) но это личное дело каждого, так как тема в большей степени в сохранении всего родного, то колхоз это уже совсем другая история.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 15:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |