![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Slonyara70_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеем : вот такой вот аппарат ,имеем свист ремня ГУРа и закусывание руля .
Особенно это сильно проявляется на холодную и на низких оборотах . С прогревом эффект уменьшается , а при подгазовке исчезает вообще . АТФка в бачке пахнет гарью , тогда как исправная должна пахнуть , пардон, кошачьей мочей. ![]() Вот так выглядит бачёк : ![]() Чтобы подобраться к снимабельному шлангу , я снял бампер . Ибо сверху машины вообще ничерта не поймёшь и руку не просунешь , снизу тоже я ничего подходящего не нашел . А трубка от бачка так соблазнительно спускалась вниз , куда то в район радиатора . ![]() ![]() ![]() Всё навиду . Разжал хомут и горелая АТФка потекла в баклашку . Для большей лучшести я покрутил рулем от упора и до упора несколько раз ( при этом старая АТФ выплёскивалась с силой ) и даже на несколько секунд заводил мотор . ![]() ПОсле чего снял и промыл - продул бачёк . Особой грязюки там не было , но всё же . ![]() ![]() Собрал , залил в три приёма свежей жижи . Безобразный свист и закусывание руля прекратились , но в крайних положениях руля посвистывание осталось . Залез под машину , накидным ключем на 13 ослабил 2 гаечки насоса ГУРа , монтажкою подвинул насос , ремень натянулся , гаечки затянул . ![]() Одна из этих гаечек просматривается на фото , видно что её крутили . Вторая только на ощупь , но крутить ее тоже не сложно . В итоге имеем : свист исчез во всех ситуациях . Вся операция заняла часа три , из них два снимался-ставился бампер , полчаса я курил , и оставшиеся полчаса заняла непосредственно работа по делу . [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074 ![]() ![]() |
Бампер 2 часа снимал? там же четыре самореза на подкрылке отвернуть. и 4 пистона под капотом вытянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Бампер 2 часа снимал? ... там неудобно одному снимать, бампер хочет упасть и поцарапаться об пол. Надо в 4 руки. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2011 Из: Украина каменец-подольский Пользователь №: 45 472 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |