![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван ![]() ![]() |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются.
Сообщение отредактировал Фыва - 27.1.2012, 9:47 -------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
перестал вообще вращаться мотор вентилятора после выкл/вкл кнопкой на блоке управления. до этого замечено было: при включении зажигания слышно как мотор с трудом стартует с постепенным разгоном, как будто ему чтото мешает сразу набрать заданные обороты. при включении кнопкой из первоначального состояния выкл. такого поведения не наблюдалось. подскажите где искать причину неисправности: в блоке управления или силовом блоке? какие у вас были неисправности? на блоке управления в первом приближении всё работает: индикатор скорости вращения вентилятора переключается(в режиме авто тоже), темп. регулируется, заслонки переключаются. Для начала проверить сам мотор. В моем случае также все заслонки работали,но мотор работал на максимальных оборотах,после замены транзистора в блоке управления обороты стали регулироваться.Бывают случаи из-за неисправности блока упр. мотор не работает,что в нем перегарает я не знаю. -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |