![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Объеденены темы:
1. Турбина в Крайслере 2.5 CRD 2002, Проблема оказалась в летнем топливе:) 2. SOS нужен совет... (проблема с запуском) (начало) Всё лето летала, рвала из под себя, вдавливала в сиденье... Нарезвился, успокоился, перестал стартовать. Ездил спокойно. Пришли первые морозы. Полёт нормальный. НО вот -15 машина завелась и через 40 сек мгновенно заглохла. И так раз пять. Плюнул оставил. Потеплело поехал без проблем. Мороз - повтор. Ладно это пёс с ним. Вопрос вот в чём. После этих капризов машины стал к ней прислушиваться. Попытался стартовать - дудки едет, но эффект не летний. Не рвёт из под себя, не вдавливает. На трассе до 130 разгоняется... Но всё равно что то не то... Где турбина? А может проблема не в ней? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Являюсь коренным жителем Минска. Говоришь соляру нормальную залей… Ни разу не залился с канистры, машина у меня 1,5 года. Из Германии. Заправляюсь последние пол года только на 2 заправках, дорога с кольца на Новый двор Белнефтехим, вторая, реже, в районе запада тоже Белнефтехим. А и где взять НОРМАЛЬНУЮ СОЛЯРУ. Даже стал лить кастрол TDA. Проблема в том, что завтра будет – 5 ну ладно - 2 она б….я заведется, и будет катать. Сегодня – 12, загнать в гараж на пару часов и как миленькая заведется, а на улице завянет, а самое интересное заводиться и глохнуть будет столько, на сколько хватит аккума. Проблемы в заводке нет, вот отклучается через секунд 15 - 30 это да. Утром завел - 8, 30 минут грел, в салоне ташкент, тронулся, дерг и баста. Опять заводится , через секунд 15 - 30 все... И так до полного разряда аккума ее можно снашать. Почему предел между -8 и -9 вот вопрос. Вот бы кто помог я бы с радостью денег дам. А б…я эти эксперименты типа давай форсы поменяем и т.д. нет. Машина пока нет мороза вооще только радует, и намека нет на проблемы…
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Являюсь коренным жителем Минска. Говоришь соляру нормальную залей… Ни разу не залился с канистры, машина у меня 1,5 года. Из Германии. Заправляюсь последние пол года только на 2 заправках, дорога с кольца на Новый двор Белнефтехим, вторая, реже, в районе запада тоже Белнефтехим. А и где взять НОРМАЛЬНУЮ СОЛЯРУ. Даже стал лить кастрол TDA. Проблема в том, что завтра будет – 5 ну ладно - 2 она б….я заведется, и будет катать. Сегодня – 12, загнать в гараж на пару часов и как миленькая заведется, а на улице завянет, а самое интересное заводиться и глохнуть будет столько, на сколько хватит аккума. Проблемы в заводке нет, вот отклучается через секунд 15 - 30 это да. Утром завел - 8, 30 минут грел, в салоне ташкент, тронулся, дерг и баста. Опять заводится , через секунд 15 - 30 все... И так до полного разряда аккума ее можно снашать. Почему предел между -8 и -9 вот вопрос. Вот бы кто помог я бы с радостью денег дам. А б…я эти эксперименты типа давай форсы поменяем и т.д. нет. Машина пока нет мороза вооще только радует, и намека нет на проблемы… В дизелях обычно все проблемы вылазеют в морозы.Поэтому не стоит отвергать любую потенциальную проблему,а надо её исключать методом сверхнаучного метода "тыка",начиная с наиболее вероятных.Ошибка 1130 ведь у вас откуда-то взялась...Я с ней ездил более года и никаких проблем,а вот теперь создал тему по-соседству с вашей...хотя у меня возможны и проблемы с электрикой.Потихоньку исключаю все варианты.Рано или поздно я найду причину,а "рано или поздно" зависит от опыта и разума ищущего и некоей доли везения при выборе последовательности исключения вариантов. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |