Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ремонт датчика ABS.
Гость_Sheff_*
сообщение 20.4.2006, 20:49
Сообщение #1





Гости






yahoo.gif Сегодня отремонтировал ABS!!!
Ситуация такая: на караванах, как я уже теперь думаю, есть заводской дефект в задних пластиковых датчиках. Полтора года назад был обрыв в правом заднем датчике - отремонтировал, работает до сих пор. Три дня назад нашел обрыв в левом заднем датчике - обрыв, как и в правом под первыми слоями обмотки. Датчик имеет сопротивление 1,2 кОм. Правый оборвался на сопротивлении 1 кОм, левый - на 1,16 кОм. Катушка не имеет видимых повреждений, ни механических, ни коррозийных. Всё идеально чисто. Видимо обрыв технологический из-за механического перенапряжения при наматывании на заводе.
Теперь по порядку, как ремонтировал:
1. Прозвонил сопротивления датчиков прямо на центральном разъеме ABS:
http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5172_pv.jpg

Схема:


По ходу дела замерил ЭДС осциллографом: на передних 0,9В на правом заднем восстановленном 0,2В (работал стабильно без сбоев)
2. Нашел неисправный датчик
3. Посмотрел откуда растут руки и аккуратно срезал ножовкой по металлу крышку датчика по стыку.
4. Вытащил катушку
5. Смотал проволоку до места обрыва
6. Припаял остаток катушки на контактную площадку.
7. Аккуратно припаял мягкий толстый отрезок провода на жесткие выводы на срезе. Вообще-то я удалил пластик вокруг них и одел закольцованные провода на получившиеся шпильки предварительно облудив это всё.
8. Аккуратно залил эпоксидным клеем и покрасил черной краской из баллончика на следующий день.
9. А всё!!! Поставил всё на место, сбросил ошибку предохранителем и поехал кататься yahoo.gif
Такой процедурой я восстановил оба задних датчика. Первый работает уже полтора года и выдержал грязь, воду и морозы в -45.
Время заняло 3 мин на распил, 1 мин на сматывание, и 30 мин на склеивание и 3 часа базара с друзьями :drinks: . 24 часа всё это сохло. Денег потратил 30 руб на эпоксидный клей.

Сообщение отредактировал Sheff - 9.12.2006, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
baronline
сообщение 25.1.2012, 13:52
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 20.10.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 44 637
Реальное имя:Влад



Опаньки... статейку свою нашел старую.
Здравствуйте, это снова sheff.
Датчики умерли в январе 2010 году в Москве одновременно, пройдя без сбоев более 110 тысяч км с момента ремонта! Один разобрал. Обрывов было несколько, теперь по всей массе катушки. Съела соль. В Краснодаре обнаружил, что вся машина в соли. Это за 3 дня в Москве. Как вы там живете? Новые датчики с момента выпуска авто до поломки прошли всего 70 тыс.км.
Прикрепленный файл  ABS.jpg ( 148.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

Крышка отпиливается по канавке. Там очень четко видно.
В Москве купил датчики б/у за 1500. Один умер через месяц. Отремонтировал снова также. До второго руки не дошли. Зимы у нас здесь почти нет.

Сообщение отредактировал baronline - 25.1.2012, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 25.1.2012, 14:30
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(baronline @ 25.1.2012, 14:47) *
Опаньки... статейку свою нашел старую...

И большое за это спасибо! Хотя мне пока (тьфу 3 раза) надобности не было, теперь есть инфа насчёт датчиков АБС, хоть понятно, где их звонить. Дело в том, что я тоже давно ремонтировал датчики АБС в Пассате Б3. Замена вечно ломающихся проводов передних датчиков чем-попало не в счёт, я 2 раза перематывал полностью задние, т.к. они обрывались, наоборот, изнутри. Что-бы не говорили "спецы", а сопротивление датчика и даже количество витков, а значит и индуктивность особой роли не играют. Сопротивление заводской катушки было 1 КОм и она имела 5 000 витков. Т. к. я не нашёл такой тонкий провод у меня получалось 450 - 470 Ом и 3 200 - 3 500 витков. Всё работало! Левый датчик - 3 года, правый - 2, до продажи авто. Только в Пассате разъёмы датчиков, каждого по отдельности, были на видных местах и, главное, самодиагностика АБС морганием лампочки выдавала код неисправности, по которому легко можно было определить неисправный датчик и пр. Как я понял, в Караване/Вояджере такая возможность отсутствует - самодиагностика не выдаёт на приборке код неисправности АБС... Или я не прав?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: