![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
![]() Ситуация такая: на караванах, как я уже теперь думаю, есть заводской дефект в задних пластиковых датчиках. Полтора года назад был обрыв в правом заднем датчике - отремонтировал, работает до сих пор. Три дня назад нашел обрыв в левом заднем датчике - обрыв, как и в правом под первыми слоями обмотки. Датчик имеет сопротивление 1,2 кОм. Правый оборвался на сопротивлении 1 кОм, левый - на 1,16 кОм. Катушка не имеет видимых повреждений, ни механических, ни коррозийных. Всё идеально чисто. Видимо обрыв технологический из-за механического перенапряжения при наматывании на заводе. Теперь по порядку, как ремонтировал: 1. Прозвонил сопротивления датчиков прямо на центральном разъеме ABS: ![]() http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_5172_pv.jpg Схема: ![]() ![]() По ходу дела замерил ЭДС осциллографом: на передних 0,9В на правом заднем восстановленном 0,2В (работал стабильно без сбоев) 2. Нашел неисправный датчик 3. Посмотрел откуда растут руки и аккуратно срезал ножовкой по металлу крышку датчика по стыку. 4. Вытащил катушку 5. Смотал проволоку до места обрыва 6. Припаял остаток катушки на контактную площадку. 7. Аккуратно припаял мягкий толстый отрезок провода на жесткие выводы на срезе. Вообще-то я удалил пластик вокруг них и одел закольцованные провода на получившиеся шпильки предварительно облудив это всё. 8. Аккуратно залил эпоксидным клеем и покрасил черной краской из баллончика на следующий день. 9. А всё!!! Поставил всё на место, сбросил ошибку предохранителем и поехал кататься ![]() Такой процедурой я восстановил оба задних датчика. Первый работает уже полтора года и выдержал грязь, воду и морозы в -45. Время заняло 3 мин на распил, 1 мин на сматывание, и 30 мин на склеивание и 3 часа базара с друзьями :drinks: . 24 часа всё это сохло. Денег потратил 30 руб на эпоксидный клей. Сообщение отредактировал Sheff - 9.12.2006, 19:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Опаньки... статейку свою нашел старую.
Здравствуйте, это снова sheff. Датчики умерли в январе 2010 году в Москве одновременно, пройдя без сбоев более 110 тысяч км с момента ремонта! Один разобрал. Обрывов было несколько, теперь по всей массе катушки. Съела соль. В Краснодаре обнаружил, что вся машина в соли. Это за 3 дня в Москве. Как вы там живете? Новые датчики с момента выпуска авто до поломки прошли всего 70 тыс.км. ![]() Крышка отпиливается по канавке. Там очень четко видно. В Москве купил датчики б/у за 1500. Один умер через месяц. Отремонтировал снова также. До второго руки не дошли. Зимы у нас здесь почти нет. Сообщение отредактировал baronline - 25.1.2012, 14:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |