![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всем привет.
Помер вчерась мой "Боливар"... При -13 с хорошим ветерком,с семьёй в салоне ,в 80 км.от дома... Но разочарую бензоводов-дело было не в бобине,тьфу...соляре.(соляра исключена) После длительной поездки (около 150 км)заглушил авто минут на 10 и больше не завёл.Крутит весело,но не схватывает... Диагностика показала 0100,0201,1651.С первыми двумя всё более менее понятно и ездить они не очень мешают,а вот что означает 1651 нигде не нашёл,кроме здесь http://www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html но с англицкой мовай беда,а переводчик пишет какую-то муть:"переключатель входного неисправность".Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!(очень авто надо) ![]() Сообщение отредактировал mikola by - 22.1.2012, 12:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По 1651 rama правильно написал (по ссылке не верно).
Меня немного настораживает P0201: Cylinder 1 Injector Circuit Current Decrease (уменьшение тока) Cylinder 1 Injector Circuit Load Drop (падение/обрыв нагрузки цепи) Cylinder 1 Injector Circuit Overcurrent High Side (перенагрузка по высокой линии) Cylinder 1 Injector Circuit Overcurrent Low Side (перенагрузка по низкой линии) В нескольких словах - проблема с электронным управлением форсунки первого цилиндра. Без понятия, на сколько сложно они достаются, но если легко, то можно поменять две местами и посмотреть, измениться ли ошибка (последняя цифра показывает номер цилиндра). Тогда станет понятно: проблема в самой форсунке или в проводке (последнюю и так можно просмотреть для профилактики). По поводу 1651 можно попробовать запустить тест приборной панели. Он покажет связь с шиной и визуально проверить работу индикатора "Check Engine". Запускается удержанием кнопки сброса суточного пробега 10 секунд (обязательно при выключенном зажигании, ключ можно вообще не поворачивать). Если будут ошибки самой приборной панели, то они появятся на одометре. И все же можно попробовать отключить АКБ и посмотреть, какие ошибки останутся и как поведет себя двигатель. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |