![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
Ребята выручайте! На прогретом двигателе (90 гр.) на хх давление 0,2 бар. на холодном 2,0 БАР! Стоит новое: маслонасос, все вкладыши и шатунные и коренные, колено новое! Двигатель работает идеально, ничего не стучит, не гремит. Гидрокомпенсаторы работают идеально. Масло не жрёт и не где не подтекает. Пробывал с разные масла и вязкости, не помогает. Где ещё может происходить потеря масла? Выручайте! плиз
[Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 26.8.2012, 16:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.6.2011 Из: Краснознаменск, МО Пользователь №: 40 738 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
я тоже за масляный фильтр. от него давление очень зависит. тем более это самое простое с чего можно начать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
я тоже за масляный фильтр. от него давление очень зависит. тем более это самое простое с чего можно начать. Можно ещё редукционный клапан посмотреть. Бывает соринка микронная под клапан попадёт, и вся система (масляная) не так как надо работает. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |