![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дюранго2. И в передний, и в задний дифы заливал при замене Castrol 75w140 SAF-XJ. Правильно ли я сделал. Т.е. и перед и зад с присадкой.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я на этой жиже езжу уже 2,5 года, вроде всё нормально, но то что масло это с присадкой, всё ли правильно при этом работает? И кастрол же выпустил какую-то замену? По мануалу масло идёт в один мост с присадкой, в другой без присадки, почему? Мне однажды посоветовали лить в оба с присадкой, и объяснили, что хуже не будет, вроде бы как американцы изначально допускают заниженные требования по маслам, и если заливать в один с присадкой в другой без неё, то получается экономичнее. Так вопрос простой: В оба моста с присадками это плохо, или нормально?
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |