![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал?
-------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
а у меня ошибки не сбросились :-( вытянул предохранитель досчитал до 5 и ничего - как горел джеки чан, так и горит, как самодиагностика показывала 0172 и 0175 так и показывает. может быть бытро считал? Предохранитель точно W? Тот что на фото? Ошибки снимал СРАЗУ ЖЕ после сброса, не заводя двигатель, или же сперва заводил, потом снимал? Сброс клеммы на 10 мин давал эффект? Думаю надо сделать так: 1) Выключить зажигание. 2) Вынуть предохранитель W на 5 сек 3) Вставить предохранитель обратно, и не заводя машины, снять ключем ошибки. Они есть? 4) Вынуть предохранитель W на 10 мин 5) Повторить пункт 3) 6) Вынуть предохранитель N на 10 мин 7) Повторить пункт 3) ![]() 9) -..- 3) 10) Завести машину ... Джеки чан горит? Цель - выяснить - пропадают ли эти ошибки вообще, если пропадают, на каком этапе, или же вообще не пропадают. Просьба отписаться о результатах. Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Вот я валенок((( Все сделал правильно, но прежде чем завести машину не считал ключем ошибки, просто завел и все. Снятие клеммы давала эффект всегда. Т.е. если я правильно понял: вынул пред-ль, 5 сек, поставил наместе, сел в авто, три раза повернул ключ как на самодиагностике, если все ок, то вынул ключ, снова вставил и завел авто - чек погаснет. Правильный порядок? Нет! Как раз наоборот: после обесточивания цепи ошибки скинутся, и скорее всего диагностикой не покажутся, но после заводки движка, после первых же оборотов, если неисправность НЕ устранена, чек загорится снова и будет гореть как ни в чем ни бывало. В пятый раз уже повторяю - этим мы не лечим неисправности, а просто пытаемся скинуть чек для того, чтобы понять - ошибка еще активна или уже нет. В твоем случае есть подозрение, что описаный метод сброса, либо для этой ошибки, либо для твоего года просто не работает. Я привел алгоритм, чтобы это точно выяснить. Проделай, плиз процедуру и отпишись, что там получится? Сообщение отредактировал ARCUS - 19.1.2012, 9:09 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |