![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик... В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого? Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик... Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей) Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
там НЕ свистит.
слышишь звон да не знаешь где он. там цокает у Димы. Возможно распушился ремень - снять кожух да посмотреть -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Возможно распушился ремень - снять кожух да посмотреть пойдем методом обратного..... распушился ремень, начнем, ремень ГРМ - тогда постоянно он цокал, да и оборвало бы его, ремень ГУР, при цоканье и игрой руля никакой взаимосвязи нет, значит не тут проблема, остается ремень генератора/компрессора, а его как проверить, нагрузить дополнительной нагрузкой??.. а если и после включения ничего не изменится???.......... надо на яму, может что капает и намерзает на ремень, а потом пока двигатель греется, и пока не раскидает обмороженное место, так и цокает, как раскидало всё проходит.... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 297 Регистрация: 13.8.2010 Из: Москва, Щелково. Пользователь №: 32 609 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
ремень генератора/компрессора, а его как проверить, нагрузить дополнительной нагрузкой??.. Можно на холодной машине снять этот ремень, потом завести. Если тишина, значит точно приводной, если цокает дальше, то огорчаться и везти к мотористу. У меня цокал на холостых натяжитель и цепь балансирных валов, и тоже только на холодную. Сообщение отредактировал Vestis - 18.1.2012, 17:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |