![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_xodos_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик... В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого? Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик... Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей) Спасибо. |
|
|
![]() |
Гость_askerkhan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
на своем опыте скажу, чтб свести дебит с кредитом, если в будушем собераешься менять "скрипучий" ремень. я просто брал обыкновенную талстую белую свечу и на работающем двигателе, если есть доступ, натер ремень снаружи и снутри воском, тоже на месяц хватало. засвистит, разок еще приложу свечу и дальше, кончно же, ремень потом сменил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
натер ремень снаружи и снутри воском, тоже на месяц хватало. засвистит, разок еще приложу свечу и дальше, кончно же, ремень потом сменил. А почему сразу маслицем не смазать? Свистит значит проскальзывает...зачем ему ещё помогать про то при этом? Вот никогда этого не понимал...у меня знакомый WD40 на ремень брызгал когда свистит...спрашиваю "зачеем???" -- "помогает же!!" ..да блин свистеть то перестаёт, но работает то хуже. вообще ноль внимания А вот про канифоль правильный совет. -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
Гость_askerkhan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
натер ремень снаружи и снутри воском, тоже на месяц хватало. засвистит, разок еще приложу свечу и дальше, кончно же, ремень потом сменил. А почему сразу маслицем не смазать? Свистит значит проскальзывает...зачем ему ещё помогать про то при этом? Вот никогда этого не понимал...у меня знакомый WD40 на ремень брызгал когда свистит...спрашиваю "зачеем???" -- "помогает же!!" ..да блин свистеть то перестаёт, но работает то хуже. вообще ноль внимания А вот про канифоль правильный совет. Только не надо думать, что мы все это не понимаем, что ремни можно еще и натягивать. Я не первый год с машинами встречаюсь, с похожими проблемами, конечно же, в первую очередь смотришь натяжку,чуток натягиваешь, на моей и у некоторых, сталкивался что и на натянутый ремень свистит, от ремня еще зависит, вот и спасаемся, на время народными методами..... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |