![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Дизелистам на заметку, замена топливоподкачивающего насоса
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро. ![]() Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение. Расположен насос под днищем, между баком и глушителем. ![]() Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды. ![]() Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм. ![]() Купил в метизах всяких железок и хомутов. ![]() Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему. Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива. ![]() Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял. ![]() Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии. ![]() Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами. ![]() Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак. ![]() Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой. ![]() Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты. ![]() Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно ![]() Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо. Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
На счет подогрева есть такой вариант
1. установка Bosch фильтра с границей очистки идентичному нашему (+ на него вешается бондажный обогрев) 2. ставится проточный подогрев Родной выкидывается датчики тож доволи просто подключается на новый фильтр от старого единственный косяк енто насос подкачки в баке цена вопроса ~ 250 $ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
единственный косяк енто насос подкачки в баке цена вопроса ~ 250 $ Нэ, проблема тоже решаема - насос низкого давления от Ивеки (70$) проточного типа вместо штатного -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
единственный косяк енто насос подкачки в баке цена вопроса ~ 250 $ Нэ, проблема тоже решаема - насос низкого давления от Ивеки (70$) проточного типа вместо штатного А можно по подробнее, что за он и как называется (если спрашивать на рынке). А то родной так работает и звук от него, как будто ржавое что-то крутится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Ивеко дейли 2004г.в. сам насос полностью металлический , торчит токо фишка и два штуцера. В ивеке стоит в раме и подвергается всем стихийным испытанием, так что под днищем моно просто ставить
![]() -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Ивеко дейли 2004г.в. сам насос полностью металлический , торчит токо фишка и два штуцера. В ивеке стоит в раме и подвергается всем стихийным испытанием, так что под днищем моно просто ставить ![]() Это он или нет: На экзисте вроде выдает как от Iveco, вот только год пишет что 2006. И еще вопрос выход сверху у него какой-то странноватый или это просто колпачек. Просто под другими номерами смотрел, там вроде как получше выход второй сделан. Сообщение отредактировал SidVal - 14.1.2012, 21:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
-------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |