![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Игорь, спасибо!
Движок не капиталили? Может, дисбаланс поршневой группы или коленвала? Или передний кусок кардана помогает... На холостом ходу движок колбасит? Все равно нужно в первую очередь менять подушки, причем желательно весь комплект. Несмотря на вышеприведенную выписку из описания работы AWD, все равно кажется, что задок гребет и помогает передку - я без пробуксовки уверенно двигаюсь по снегу в 20-30см, да и на заснеженные бордюры на малом газу без проблем и пробуксовок забираюсь. Если описание работы вязкомуфты верно, то на передок ставить трекшн - действительно глупо (хотя, убейте, но не пойму как вязкомуфта определяет пробуксовку на передке?). Тогда может имеет смысл заколхозить его на заднюю ось? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
(хотя, убейте, но не пойму как вязкомуфта определяет пробуксовку на передке?) А никак не определяет. Работает она просто так - при пробуксовке передка возникает разница частоты вращения ведомого и ведущего валов. Ведущий начинает крутиться быстрей, так же начинают проворачиваться друг относительно другого диски в муфте (одна половина связана с ведущим валом а другая с ведомым) и так как расстояние между ними совсем небольшое то от перетекания между ними жижа в муфте начинает нагреваться и изменять свой вискозитет (вязкость) - отсюда и виска. Но так как жижа специфическая то от нагрева она не становится текучее а наоборот загустевает то и начинают диски связаные с ведущим валом увлекать дисков связанных с ведомым валом - таким образом момент передается назад. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |