![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Немного предыстории: сбрасывая ошибки (а как без них, когда запускаешь зажигание с наполовину разобранной машиной) общепринятым методом (откручивая массу), задумался - а почему, собственно, так все сложно? Несколько взглядов в схемы и несколько экспериментов привели меня к альтернативному варианту сброса, который я юзаю по сей день.
Первое желание опубликовать метод быстро пресеклось мыслью - что где нибудь на форуме такое наверняка есть, просто я не видел. Периодически (каюсь, не скрупулезно) проглядывая поиски на данную тему, я таки ничего подобного не обнаружил... и вот, решился поделиться. В общем, если это где то все же опубликовано, сорри, тему удалите. Итак. Если надо быстренько скинуть ошибку, можно сделать следущее: ![]() а именно - вытащить из БРП предохранитель, указанный указателем. Он третий от бачка. Первого там нет и не будет - это резерв. Досчитать до 5. Вставить предохранитель обратно. Все!!! На схеме - это предохранитель W (PCM) . Преимущества (перед обычным методом сброса клеммы с аккумулятора): 1) Гораздо проще 2) Быстрее 3) Самое главное, что при этом не вылезает ошибка P1684. А если до того была - тоже сбрасывается :-)))) 4) Показания в трипе - остаются на месте. 5) Не надо перенастраивать EVIC (не сбрасывается в мили, если стояли километры) , и приборка и климат продолжают казать метры-цельсии. 6) Ну, что то еще, что я запамятовал... Если у вас все нормально, то после такого сброса, три раза провернув ключем, вы увидите сразу же DONE , и более ничего. Метод работает на машинах после 2002 г, на более ранних не проверялось, но наверняка работает и там. Только предохранитель будет другой (там БРП отличается) Уверен, что это должно работать вообще на всех крайслерах, просто надо найти, какой предохранитель вытаскивать. Само собой, ошибки не исчезают бесследно, а переводятся в Stored, откуда их тереть по любому придется сканером. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 16.12.2011, 9:59 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут.
При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... 02 год и выше: Через предохранитель N и W (На ASD реле - резистор) идут следующие контакты: C1 29 FUSED B(+) (т.е. W обесточивает PCM, так?) C3 3 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Только через N, ASD реле и далее через предохранитель T, на схеме "From Fuse T": 18,19,28 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT (Зачем их три, так и не врубилась...) 00 год Через один предохранитель N и ASD реле идут все три типа: С1 6 FUSED AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY OUTPUT С2 46 FUSED B(+) 67 AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY CONTROL Итого: На обоих схемах все идет через N. Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Проверила, при вытаскивании N на 99 году стираются ошибки, только если подождать не менее 5 минут. При этом все равно пишется 1684. Проанализировала схемы и не поняла почему... Почему на 02 году и выше не пишется 1684 при отключенном W, хотя ASD реле все равно остается разомкутым?! По идее если вынуть N будет то же самое? Аркадий, проверьте у себя, есть ли разница, вынимать N или W? Очевидно, разгадка кроется в функционале самих PCM на разных годах. Не удивлюсь, что и на моей машине вытаскивание N приведет к 1684. ИМХО на последних годах, когда PCM запитан через 3 провода, исчезновение напряжение на одном из них при сохранении на других и приводит к описанному мною эффекту. Вытаскивание же N воспринимается как открутка клеммы со всеми вытекающими. Подожду, когда вылезет какой нибудь джеки чан и попробую. -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |