![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark)
![]() В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом ![]() С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин ![]() После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх ![]() провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша ![]() Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.) ![]() Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат ![]() После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу. ![]() Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик ![]() Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место) ![]() ![]() разместив его потом в переднем бампере. Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)). Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел. Надеюсь кому нибудь это пригодится Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40 |
|
|
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Кстати тоже есть непонятки по Мультику, а в частности по показаниям топлива, не стал его калибровать, чтобы работал не через ДУТ, а че попроще, в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ. Заправился под крышку, емкость бака заранее была выставлена в настройках, нажал на кнопку, установил полный бак. Катался, катался, но вижу по расходу, что не соответствуют они реально показывающим данным на дисплее, сейчас вижу по стрелке где то литров 15-16, Мультик показывает 24, стрелка показывает довольно точно, 30 литров заливаешь, показывает ровно пол бака, Мультик показывает больше. Кто настраивал, подскажите, нужно ли выставлять какие то корректировки в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ, по книжке вроде не надо, да как бы я сам понимаю, что этот режим самый простой по показаниям топлива, или же что то не так делаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 28.1.2010 Из: Рязань Пользователь №: 27 960 ![]() ![]() |
Кстати тоже есть непонятки по Мультику, а в частности по показаниям топлива, не стал его калибровать, чтобы работал не через ДУТ, а че попроще, в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ. Заправился под крышку, емкость бака заранее была выставлена в настройках, нажал на кнопку, установил полный бак. Катался, катался, но вижу по расходу, что не соответствуют они реально показывающим данным на дисплее, сейчас вижу по стрелке где то литров 15-16, Мультик показывает 24, стрелка показывает довольно точно, 30 литров заливаешь, показывает ровно пол бака, Мультик показывает больше. Кто настраивал, подскажите, нужно ли выставлять какие то корректировки в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ, по книжке вроде не надо, да как бы я сам понимаю, что этот режим самый простой по показаниям топлива, или же что то не так делаю? Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи. -------------------- Chrysler Town and Country Limited 3.8 AWD 2001
По законам аэродинамики, жук летать не может, но он летает, потому что их не знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи. При колибровке помимо указания поправки есть такая функция как указание реально израсходованного топлива за пройденный отрезок пути, чем он больше, тем точнее. Перед этим немешает проверить реальный пробег с пробегом по мульти. Все это написано в инструкции. У себя на Караване мультитроник оттарировал на расход газа, теперь всегда с точностью 90-99% (при тальних поездках точность выше, нет расхода бензина на прогрев) знаю сколько в баке осталось газа. Ну а мгновенный расход всегда верен. Мультитроник себе смонтирован на зеркалом заднего вида, смотрится как там и был. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |