![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2011 Из: Долгопрудный Пользователь №: 41 515 ![]() ![]() |
Всем привет!
Обращаюсь к форумчанам за помощью. Дело в следующем: перед НГ поменял стойки, пружины и все опорные подшипники с резинками. Делал в Мопар-сервисе. Затем сделал сход-развал в проверенном сервисе. На каникулах ездил в Брянскую область (туда/обратно 1500 км). Были слышны стуки рпи проезде неровностей. Сегодня с утра заметил непонятную особенность: выезжая с парковки руль выкрутил влево и послышался как бы щелчок. Далее выезжая на ровную дорогу (реально ровная и без колеи) почувствовал, что при положении руля прямо - машину очень сильно тянет влево и пока доехал до работы все время приходилось подруливать вправо. Перед самой работой есть поворот вправо на 90 градусов. ПРи повороте вправо почти на полный ход руля - опять щелчок и машину стало тянуть теперь вправо. Подскажите куда копать и что это может быть (в Мопар-сервисе при последней диагностике сказали что все ок, только ступица заднего колеса (поменял)). Мои предположения: 1. рулевой рейке конец (если так, то есть ли ремкомлекты или надо менять рейку целиком). если есть проверенные сервисы по рейкам, то если не затруднит дайте ссылку (по поиску прошелся ничего подобного не встретил). 2. ГУР - жидкость в бачке по отметке, не уходит, так что скорее не он 3. Шаровые илил наконечники рулевые - не могу ничего сказать не ломались ни на одной из машин. Также хотел бы попросить адрес нормального сервиса (читал что есть где-то на Рязанке) Всем заранее огромное спасибо за советы и предложения. -------------------- Крайслер Пацифика 3.5, AWD, 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.1.2012 Пользователь №: 47 001 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Что касается опорных, у меня похожая ситуация. Стало похрустывать справа. Когда руль крутишь - раздаются щелчки. Причем не в одном и том же положении, а как-бы, когда натягиваешь руль. Решил что опорный, но решил перестраховаться (не очень дешевый). Съездил на станцию. Догадки мои подтвердились. Купил Monroe опорник. Поставил. Выехал со станции. Ничего не поменялось. Снова на подъемник. Диагноз-заводской брак подшипника. Привезли новый по замене - поменяли. Выехал. ТОЖЕ САМОЕ! У всех истерика. Долго рылся в книге - нашел записи о том, что правый с левым - разные. Проверил те, которые привозили - оказались оба левыми (хотя по каталогу Monroe они одинаковые... а там х.з. Заказали еще раз. Привезли правый какого-то другого производителя. Поставили. Все тоже самое. ничего не поменялось. Продиагностировали всю подвеску. рейку. Прокрутили пружину по кругу - в любом положении одинаково. Звук непосредственно от пружины. Тупик.
Жду комментариев. -------------------- 300м 3.5 2003
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |