![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все очень просто - они будут воевать друг с другом. Муфта перебрасывает момент когда буксуют передние колеса, а трекшн не будет им давать буксовать, вот и машина будет вести себя как обычный недопривод.
Сообщение отредактировал Quadra - 11.1.2012, 1:33 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Все очень просто - они будут воевать друг с другом. Муфта перебрасывает момент когда буксуют передние колеса, а трекшн не будет им давать буксовать, воти машина будет вести себя как обычный недопривод. Позвольте усомниться в глубине понимания Вами принципа работы конкретного привода - когда колеса НЕ буксуют, полный приводвсе равно подключен! Иначе на дороге такие кренделя начнутся! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |