![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Судя по картинке правая полуось втакается _через_ POWER TRANSFER UNIT в диференциал. а сам
этот юнит берет усилие не просто с правого привода а с коробки откудато? Я правильно понял? -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |