![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_Syppo_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
у меня на Concord 93г пишется, что не поддерживает трансмисионное мало....
Если АТФ залью, рискую ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 16.7.2009 Из: Казань Пользователь №: 23 650 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[/quote]
А у меня на Concord 93г пишется, что не поддерживает трансмисионное мало.... Если АТФ залью, рискую ??? [/quote] По руководству специальное масло д/ Гура которое тебе отписали , а по факту....у меня самого такой же как у тебя авто и в начале эксплуатации стал подтекать шланг Гура, по совету "знающих" стал доливать АТФ, доливал долго год точно, за это время масло сменилось доливами полностью раза три наверное))) Гур выдержал. Потом уже при замене шланга заменил на положенное. Вывод: АТФ лить в ГУР можно без вреда в экстремальных ситуациях когда выбора нет, но потом при первой возможности лучше залить то масло которое положено. -------------------- Chrysler Concorde 3,3 L
Dodge Ram 1500 V8 Крокодил! Крокожу! И буду крокодить! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |