![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дмитрий караван_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, коллеги!
Хотел бы поделиться проблемкой, может, кто сталкивался. Машина - Караван 93 г.в., 2.5 л, бензин. Очень хорошая машина для моего колхоза, но этой зимой дуба поймал - по полной программе. :eek: После -10 прогреть нереально, сколько бы не ездил. Стекла обмерзают - все. Из воздуховодов - несильный поток теплого воздуха, до ног вообще не достает, дует куда угодно, но только не на ноги. Заметил эту проблему еще осенью, когда в дождь стекла потели безбожно. Попробовал добраться до радиатора печки, но не смог, уж больно замучено, попробую попытку когда потеплеет. Подскажите, кто сталкивался с похожей проблемой: 1. Можно ли поменять радиатор печки на больший, т.к. кондей не работает? 2. Причина - закакался радиатор печки? 3. Как снять трубки радиатора печки с крана печки (который в моторном отсеке) и не сломать его, т.к. он пластмассовый и сломается стопудово. 4. Так слабенько дует у всех машин этого года и этого двигателя? Спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_898_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
почитал темы ,помогло,заменил термопредохранитель,все заняло 1 час вместе с поездкой на царицынский радиорынок,все пашет,спасибо,теперь сам могу консультировать...
![]() ![]() |
|
|
Гость_aag_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
почитал темы ,помогло,заменил термопредохранитель,все заняло 1 час вместе с поездкой на царицынский радиорынок,все пашет,спасибо,теперь сам могу консультировать... ![]() ![]() сегодня столкнулся с такой же проблемой, на такойже машине. подскажи где что менять, только по-проще, а то у меня с электрикой слабо. |
|
|
Гость_898_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Цитата сегодня столкнулся с такой же проблемой, на такойже машине. подскажи где что менять, только по-проще, а то у меня с электрикой слабо. если ты еще не поменял,то делаешь так:вытаскиваешь все из бардачка,сбоку отгибаешь внутрь бардачка штифты на которых держится и ходит бардачок,он падает к полу,и,перед тобой будет находится сам блок резисторов,который крепится к воздуховоду двумя болтами,откручиваешь их,вытаскиваешь на себя ,отсоединяешь провода,не сломав зажимы и блок у тебя в руках... далее если блок старого образца(на нем увидишь 4 пружинки разного диаметра,а посередине предохранитель_он источник неисправности)то едешь на радиорынок ,покупаешь сам предохранитель и 2 зажима(паять его нельзя)и,откусив кусачками старый предохранитель,зажимаешь узкогубцами новый,выровняв по центру...все,ставишь все обратно;если блок нового образца то (неразборный,в одном корпусе),то скорее всего придется его купить и поставить вместо старого... Впрочем может проще купить и старого образца если не хочешь мучаться... ![]() |
|
|
Гость_Sewa_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
если ты еще не поменял,то делаешь так:вытаскиваешь все из бардачка,сбоку отгибаешь внутрь бардачка штифты на которых держится и ходит бардачок,он падает к полу,и,перед тобой будет находится сам блок резисторов,который крепится к воздуховоду двумя болтами,откручиваешь их,вытаскиваешь на себя ,отсоединяешь провода,не сломав зажимы и блок у тебя в руках... далее если блок старого образца(на нем увидишь 4 пружинки разного диаметра,а посередине предохранитель_он источник неисправности)то едешь на радиорынок ,покупаешь сам предохранитель и 2 зажима(паять его нельзя)и,откусив кусачками старый предохранитель,зажимаешь узкогубцами новый,выровняв по центру...все,ставишь все обратно;если блок нового образца то (неразборный,в одном корпусе),то скорее всего придется его купить и поставить вместо старого... Впрочем может проще купить и старого образца если не хочешь мучаться... ![]() да спасибо 898 ... мне вот в нашей деревне даже не знаю как заказать такую фигню... а вот то что это ремонтопригодно это точно ... зашел в магазин радиоэлектроники и тоже купил термопредохранитель на 152 градуса 10 Ампер 250 вольть ... это для справки ) и перепоял... так как в магазине сказали что зажимов нет ... просто выкусил старый оставив боковую часть и к ней припоял новый предохранитель... использовал плоскогубцы как теплоотвод ... проверил все работает... итого ремонт 25р + 5 мин на снятие и 10 мин на пайку ... п.с. для тех кто думает что виноват движок... какая разница ... в случае проблем с движком этот предохранитель снова перегорит ... и если действительно проблемы в движке то в ближайшее время перегорит ... а если это действительно так ... то получается диагностика неисправности в домашних условиях за 25 р... вполне оправдано ... |
|
|
Гость_898_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
если ты еще не поменял,то делаешь так:вытаскиваешь все из бардачка,сбоку отгибаешь внутрь бардачка штифты на которых держится и ходит бардачок,он падает к полу,и,перед тобой будет находится сам блок резисторов,который крепится к воздуховоду двумя болтами,откручиваешь их,вытаскиваешь на себя ,отсоединяешь провода,не сломав зажимы и блок у тебя в руках... далее если блок старого образца(на нем увидишь 4 пружинки разного диаметра,а посередине предохранитель_он источник неисправности)то едешь на радиорынок ,покупаешь сам предохранитель и 2 зажима(паять его нельзя)и,откусив кусачками старый предохранитель,зажимаешь узкогубцами новый,выровняв по центру...все,ставишь все обратно;если блок нового образца то (неразборный,в одном корпусе),то скорее всего придется его купить и поставить вместо старого... Впрочем может проще купить и старого образца если не хочешь мучаться... ![]() да спасибо 898 ... мне вот в нашей деревне даже не знаю как заказать такую фигню... а вот то что это ремонтопригодно это точно ... зашел в магазин радиоэлектроники и тоже купил термопредохранитель на 152 градуса 10 Ампер 250 вольть ... это для справки ) и перепоял... так как в магазине сказали что зажимов нет ... просто выкусил старый оставив боковую часть и к ней припоял новый предохранитель... использовал плоскогубцы как теплоотвод ... проверил все работает... итого ремонт 25р + 5 мин на снятие и 10 мин на пайку ... п.с. для тех кто думает что виноват движок... какая разница ... в случае проблем с движком этот предохранитель снова перегорит ... и если действительно проблемы в движке то в ближайшее время перегорит ... а если это действительно так ... то получается диагностика неисправности в домашних условиях за 25 р... вполне оправдано ... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
если ты еще не поменял,то делаешь так:вытаскиваешь все из бардачка,сбоку отгибаешь внутрь бардачка штифты на которых держится и ходит бардачок,он падает к полу,и,перед тобой будет находится сам блок резисторов,который крепится к воздуховоду двумя болтами,откручиваешь их,вытаскиваешь на себя ,отсоединяешь провода,не сломав зажимы и блок у тебя в руках... далее если блок старого образца(на нем увидишь 4 пружинки разного диаметра,а посередине предохранитель_он источник неисправности)то едешь на радиорынок ,покупаешь сам предохранитель и 2 зажима(паять его нельзя)и,откусив кусачками старый предохранитель,зажимаешь узкогубцами новый,выровняв по центру...все,ставишь все обратно;если блок нового образца то (неразборный,в одном корпусе),то скорее всего придется его купить и поставить вместо старого... Впрочем может проще купить и старого образца если не хочешь мучаться... ![]() да спасибо 898 ... мне вот в нашей деревне даже не знаю как заказать такую фигню... а вот то что это ремонтопригодно это точно ... зашел в магазин радиоэлектроники и тоже купил термопредохранитель на 152 градуса 10 Ампер 250 вольть ... это для справки ) и перепоял... так как в магазине сказали что зажимов нет ... просто выкусил старый оставив боковую часть и к ней припоял новый предохранитель... использовал плоскогубцы как теплоотвод ... проверил все работает... итого ремонт 25р + 5 мин на снятие и 10 мин на пайку ... п.с. для тех кто думает что виноват движок... какая разница ... в случае проблем с движком этот предохранитель снова перегорит ... и если действительно проблемы в движке то в ближайшее время перегорит ... а если это действительно так ... то получается диагностика неисправности в домашних условиях за 25 р... вполне оправдано ... ![]() у меня 24 рубля -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |