![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
в караваях не секу, но читал перед покупкой дюранго, полный привод - это совсем не гарантия внедорожных качеств. очень важны блокировки в диффах и межосевая. открытые диффы хороши только на сухом асфальте, на снегу/песке одно колесо буксует, остальные не работают (так как момент распределяется поровну). lsd - одно колесо прокрутилось - дифф заблокировался - второе гребет. полный привод с открытыми диффами сядет в первой же луже. но в городе пойдет.
Сообщение отредактировал Cassidy - 7.1.2012, 19:26 -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
в караваях не секу, но читал перед покупкой дюранго, полный привод - это совсем не гарантия внедорожных качеств. очень важны блокировки в диффах и межосевая. открытые диффы хороши только на сухом асфальте, на снегу/песке одно колесо буксует, остальные не работают (так как момент распределяется поровну). lsd - одно колесо прокрутилось - дифф заблокировался - второе гребет. полный привод с открытыми диффами сядет в первой же луже. но в городе пойдет. В нафаршированных Вояджерах в блоке АВС есть полезная функция - "трекшн контрол" - некий аналог блокировки дифференциала. Суть в том, что если колесо буксануло, то оно поджимается тормозными колодками чтобы второе ведущее подхватило крутящий момент. По крайней мере, ползать по снегу, по песку и штурмовать крутые склоны - здорово помогает! Но в связи с тем, что все находится в блоке АВС, то при любой неисправности АВС - последняя полностью отмораживается вместе со всеми своими дополнительными полезными фишками... Никто пока так и не вспомнил, с какого Транзита подходит подвесной подшипник? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |