![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 20.10.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 44 637 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Сообщение отредактировал baronline - 6.1.2012, 14:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |