![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Себринг "03 2.4 л. АКПП. 30 декабря не далеко отъехав пару километров от города Н., поднимаясь в горку, тахометр стала колбасить. После остановки Себринг не завелся. Бортовой выдал ошибку Р0016 "Нарушение синфазирования коленвала и распредвала". До этого ошибка проявлялась:
1-ый раз: машина сразу не завелась, т.с. не схватила с полоборота ключа (год где-то назад); ошибка исчезла сама 2-ой раз: при движении по городу, провал оборотов на несколько секунд, потеря мощности (пол года); ошибка исчезла сама 3-ий раз: 30 декабря. эвакуатор забрал на сервис. P.S. Время указано приблизительно. В чем козявка? Датчик или ремень? Завтра на СТО, куда копать? Сообщение отредактировал Jackal - 2.1.2012, 22:43 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 31.8.2009 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 24 601 ![]() ![]() |
Будем копать. Завтра отпишусь.
Если будут соображения, пишите. На СТО в обед. Может кто в курсе, где эти датчики находятся? Что-то я порылся на форуме и нашел, что мог проскочить маховик? Или это у Каравашак только дефект? Сообщение отредактировал Jackal - 3.1.2012, 9:06 -------------------- Chrysler Sebring 2.4 2003
Кто на свете всех смелее, всех умнее и быстрее. Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |