![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Имею сей аппарат 3.8 версия спорт. Удивил конечно маленький клиренс ,имея ввиду что не джип конечно, но всетаки полн привод Поэтому поставил проставки 3 см под стойки ,счас занимаюсь подбором резины, быстрее всего воткну либо 225.75.16 либо 235.70.16 чем увеличим просвет около трех сантимов. Кто имеет сие чудо и кто чего колхозил, в плане внедорожных свойств, присоединяйтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 45 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Парни, подскажите устройство полного привода на Таун Кантри 01г.
А то вот машинку купил, а с 4WD не могу разобраться, то ли не работает, то ли так и должно быть!? Знаком со всеми типами полного привода на японцах. Я так понимаю, что на моей машинке что-то вроде японского VCU (Viscous Coupling Unit)? ![]() Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания. А вот что имеем по факту: На подъемнике крутятся все 4 колеса, НО оба задние колеса можно легко удержать. На дороге полного привода не чувствую, перед буксует, а зад не подхватывает. Накрылась вязкомуфта, которая перед зад. редуктором? -------------------- Chrysler Town & Country 01г., 3,8 AWD Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2011 Из: Пермь Пользователь №: 39 637 ![]() ![]() |
Так оно, только вместо вязкостной муфты более надежная обгонная. Вопрос к сообществу:
1. Текут сальники заднего редуктора, отдельных номеров база крайслера не знает. Кто-то менял себе ? Размеры есть его? Подобрать от чего можно? 2. Подустали пыльники задних полуосей. Емекс показывает самый дешевый ценник 3400 за каждый. менять 4 пыльника по такой цене - что-то дохрена выходит. Есть замены от других авто? -------------------- Временно без ВЭНа, на коробке Scion xB гоняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 941 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сальники задн.редуктора такие же как и на пацифику. Сталкивался с такой проблемой Искал именно на доджа каравана, когда привез мастеру он сразу сказал что похожие на поцифику, и у него были в наличии, сравнили что я привез и его, один в один, но по цене мне заредили дороже.
Так что уточняйте, сравнивайте |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |